Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» поднялась в базовый лагерь Пласа де Мулас

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Новогодний физкульт-привет, со склонов Аконкагуа! Сегодня наша группа Mañana третий день на маршруте. Мы пришли в базовый лагерь Plaza de Mulas (4300м.) До сегодняшнего дня ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Новогодний физкульт-привет, со склонов Аконкагуа!  Сегодня наша группа Mañana третий день на маршруте. Мы пришли в базовый лагерь Plaza de Mulas (4300м.) До сегодняшнего дня мне Аконкагуа представлялась, очень ветряной, пыльной и жаркой горой.  Но сегодня, в канун нового года, у нас по маршруту был снег, а в базлаге нас встретила настоящая зима. Группа с поставленной задачей справилась на отлично. Завтра в Новом году у нас будет день отдыха. Отдельное спасибо нашему Валерио, за отличный чай который нас согрел и взбодрил. Всех с наступающим Новым Годом!!!  Счастья, успехов, здоровья и мирного неба в Новом Году!!! До встречи в горах!

Вершина!  Александр Абрамов и Людмила Коробешко совершили восхождение на вулкан Чачани. И поздравляют всех с Новый Годом!

Всем привет из Перу от Алекса Абрамова и Людмилы Коробешко! И с наступающим! Вчера поднялись на вершину вулкана Чачани (6057м). Пришли в Базовый лагерь на 4900 в разгар снежной бури. Но к 2 часам ночи снегопад прекратился. В 3.40 вышли под ... читать больше

Всем привет из Перу от Алекса Абрамова и Людмилы Коробешко! И с наступающим!

Вчера поднялись на вершину вулкана Чачани (6057м). Пришли в Базовый лагерь на 4900 в разгар снежной бури. Но к 2 часам ночи снегопад прекратился. В 3.40 вышли под светом южных созвездий на штурм и к 8 утра поднялись на вершину Чачани. Восхождение несложное, идется без верёвок и без кошек. Похоже на Охос, но проще. В вершины открывается вид на красивый кратер Чачани и на соседние  вершины  - Мисти совсем рядом и активные вулканы Ампато и Сабанкая вдалеке.

В полдень мы уже покормили лисиц, посмотрели на стада  викуний и стаи диких  горных кроликов, а ещё через два часа отдыхали в спа отеля в Арекипе. Итак, отличный маршрут по Перу готов. В мае собираем группу. Всех ещё раз с наступающим Новым Годом! Всем мира, счастья и новых приключений!

Примите идею в качестве новогоднего подарка!  Ски-тур в ИРАНЕ!  Демавенд – лыжная гора высокого класса!

Демавенд. Мы дарим Вам отличную идею, которую нужно осмыслить сразу в новогоднюю ночь! Или в ближайшие дни! Ски-тур на высочайшем вулкане Азии Демавенд (5671 м) и соседних вершинах с лучшими иранскими гидами, также гидом Клуба 7 Вершин Никитой ... читать больше

Мы дарим Вам отличную идею, которую нужно осмыслить сразу в новогоднюю ночь! Или в ближайшие дни! Ски-тур на высочайшем вулкане Азии Демавенд (5671 м) и соседних вершинах с лучшими иранскими гидами, также гидом Клуба 7 Вершин Никитой Слотиным. Возможности лыжных походов в Иране огромны, горы отлично подходят для любителей ски-тур походов и восхождений. Сервис всегда на высшем уровне, гостеприимство не имеет равных. Мы ждём людей лыжников и альпинистов, имеющих первоначальные (или выше) навыки ски-альпинизма. Снаряжение нужно привозить с собой.

Программа и подробности на сайте Клуба 7 Вершин

Группа Клуба 7 Вершин Винсон-4 поднялась в лагерь Лоу кемп и шлёт поздравления с Новым Годом!

Винсон. Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев из Антарктиды: Сегодня, как и планировали, переместились в Лоу кемп. В неплохом темпе. Погода стоит изумительная. Завтра выйдем на перила, нагуляем акклиматизацию и освежим умения передвигаться по ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев из Антарктиды: Сегодня, как и планировали, переместились в Лоу кемп. В неплохом темпе. Погода стоит изумительная. Завтра выйдем на перила, нагуляем акклиматизацию и освежим умения передвигаться по закрепленным веревкам. А потом Новый Год, с которым всем шлëм поздравления! Отметим, отдохнём 1-го января (работать ведь нельзя в выходной) и пойдём  в штурмовой лагерь. Всех с наступающим!

Фотографии из экспедиций прошлых лет

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на вершину вулкана Каямбе

Каямбе. Сегодня команда Клуба 7 Вершин "Четверо смелых" в полном составе взошла на вулкан Каямбе (5790 м). Сейчас участники спустились на термальные источники в Папаякту, отдыхают, готовятся к следующему восхождению. Впереди – Чимборасо! читать больше

Клуб Семь Вершин поздравляет всех друзей с наступающим Новым 2023 годом!  Всем нам новых вершин!

Уходящий 2022 год стал для всех нас непростым испытанием на прочность. Можно с уверенностью сказать, что Клуб 7 Вершин его выдержал с честью. Несмотря на объективные сложности, мы реализовали все намеченные планы. Не сдали свои позиции. И ... читать больше

Уходящий 2022 год стал для всех нас непростым испытанием на прочность. Можно с уверенностью сказать, что Клуб 7 Вершин его выдержал с честью. Несмотря на объективные сложности, мы реализовали все намеченные планы. Не сдали свои позиции. И смотрим мы в  будущее с оптимизмом.

Будем жизнерадостными, выносливыми и трудолюбивыми, будем благородными и терпеливыми, будем свободолюбивыми и верными, будем красивыми и сильными, добрыми и заботливыми!

Будем неутомимыми в нашем желании путешествовать, в желании увидеть мир, оставить свой след на всех континентах нашей прекрасной планеты! Верим в себя!

Друзья, оставайтесь с нами! Мы вас любим и ценим! Мы с вами одной крови!

Группа Клуба 7 Вершин «Маньяна» совершила акклиматизационный выход в район Пласа Франция

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет, из Аргентины! Наша супер группа Mañana второй день как на маршруте. Мы сегодня совершили акклиматизационный выход в сторону Plaza de France, достигли высоты ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет, из Аргентины! Наша супер группа Mañana второй день как на маршруте. Мы сегодня совершили акклиматизационный выход в сторону Plaza de France, достигли высоты около 4000м. Там мы провели время с пользой и, пообедав, начали спуск вниз. На пути в лагерь Конфлюэнция, горы показали свой характер - мы попали под снег с ветром. Но сейчас мы уже в уютной столовой, пьём чай. До встречи в горах, будьте внимательны на маршрутах!