Первое сообщение сезона из солнечной Антарктиды, от первой группы Клуба 7 Вершин

Винсон. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из лагеря Юнион Глетчер в Антарктиде:: Сообщение из Антарктиды, из лагеря Юнион Глетчер. Команда Винсон-22. Сегодня мы встали в 6 утра. В 7 часов команда поехала в аэропорт, где нас ... читать больше

Сообщение из Антарктиды, из лагеря Юнион Глетчер. Команда Винсон-22.  Сегодня мы встали в 6 утра.  В 7 часов команда поехала в аэропорт, где нас встретил комфортный Боинг. Каждому пассажиру здесь полагается по 3 места, целый ряд. Поэтому наш полет в Антарктиду прошел успешно, без приключений. Мы долго летели над проливом Дрейка и затем увидели в  иллюминаторы белоснежный материк, окруженный шельфовым льдом и айсбергами. По краю стояли горы острова Александра.

Погода реально ясная. Только сильный ветер на большой высоте. Приземлились мягко, если так можно сказать про посадку на голый лед. Лагерь Юнион Глетчер встретил комфортом и вкусной едой. Все радостно стали фотографировать Антарктиду. Сегодня же начали отправлять группы в Базовый лагерь Массива Винсона. Мы должны были лететь вторым рейсом. Пообедали. Первые две группы улетели.  И тут нам объявляют, что сегодня сильный ветер в Базовом лагере Винсона и наш полет отменяется. Так что мы еще и вкусно поужинали. Поставили наши палатки. И сейчас готовимся ко сну. Надеемся завтра утром  улететь в горы. Гиды Абрамов Александр и Артем Ростовцев.

Фотографии из экспедиций прошлого сезона