Отчет супер-гида Клуба 7 Вершин Никиты Слотина  о восхождении группы «I love PNG» на Пик Вильгельма, высшую вершину Папуа – Новой Гвинеи

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Папуа - Новой Гвинеи: Всем привет от группы "I love PNG", с другого конца Земли! 8 ноября мы приехали в лодж Бэтти, где попробовали вкуснейшую форель с её хозяйства. 9 ноября перешли в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Папуа - Новой Гвинеи:

Всем привет от группы "I love PNG", с другого конца Земли!  8 ноября мы приехали в лодж Бэтти, где попробовали вкуснейшую форель с её хозяйства. 9 ноября перешли в базовый лагерь пика Вильгельма. Последнюю часть пути шли в сапогах под проливным дождём. Поужинали и легли спать

10 ноября. В 1:00 выход из лагеря. Тропа начиналась по лесу вдоль озера, которое мы разглядели только на спуске. После часа ходьбы начался резкий подъём по скалистой тропе вверх и вверх. Звёздное небо освещало нам путь, каждый загадал по желанию. На рассвете открылся потрясающий вид окрестностей и с первыми лучами солнца мы увидели нашу вершину, на которой мы стояли уже через полчаса. Последняя часть была скальной, где пришлось карабкаться вверх, но оно стоило того! В 7:00 вся команда достигла вершины пика Вильгельма. В 12:00 спустились в базовый лагерь, съели, пойманную в озере форель и пошли дальше вниз.

У Бэтти нас ждала икра с фермы и поздравления. Сегодня мы уже в гостинице, отмечаем успешные восхождение на Гилуве и Вильгельма, кстати, по некоторым данным именно пик Вильгельма высочайшая точка части света Австралии (Океании).