Алекс Абрамов и Мингма Шерпа прибыли в Аргентину с особой миссией. Взойти на Аконкагуа за 10 дней и пообщаться с группами Клуба 7 Вершин

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Аргентины: Алекс Абрамов и Мингма Шерпа прилетели в Мендосу. Задача сходить за 10 дней на Аконкагуа. И встретиться с нашими тремя новогодними группами. Как раз первая группа Клуба 7 ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Аргентины:

Алекс Абрамов и Мингма Шерпа прилетели в Мендосу. Задача сходить за 10 дней на Аконкагуа. И встретиться с нашими тремя новогодними группами. Как раз первая группа Клуба 7 Вершин позавчера сходила на вершину, а вчера прилетела вторая группа. Со всем пообщались, пофотографировались. Ребята в восторге от сервиса и организации программы на Аконкагуа Клубом 7 Вершин. Благодарили и уже строят новые планы.

Группа Клуба 7 Вершин «Мамба» просушилась и совершила длинный переход в лагерь Шива Кейв на 3900, выше почти любой растительности

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет от группы Мамба со склонов Килиманджаро! Сегодня у нас был непростой, но чудесный день. Сегодня мы дошли до лагеря Шира Кейв на высоте 3900 метров. Мы прошли через ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет от группы Мамба со склонов Килиманджаро! Сегодня у нас был непростой, но чудесный день. Сегодня мы дошли до лагеря Шира Кейв на высоте 3900 метров. Мы прошли через несколько климатических зон, начав подъем в лесу, где деревья густо покрыты мхом, а закончили в местности почти лишенной растительности.

По пути пришлось карабкаться по камням, преодолевать ручьи и небольшие скальные стенки. Придя в лагерь и немного отдохнув мы прогулялись до пещеры. После этого состоялась церемония знакомства с командой под песни и танцы. А ещё погода сегодня нас побаловала. Удалось просушить все вещи, которые намокли вчера и полюбоваться красивыми видами.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Brain Storm" совершила успешное восхождение на вершину Аконкагуа в Аргентине. Наши поздравления!

Аконкагуа. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Буэнос Диас! Мы несколько дней не были на связи. Итак, по порядку. Конец декабря на Аконкагуа ещё начало сезона, и погода ещё не стабильна, сильные ветра. По прогнозу на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Буэнос Диас! Мы несколько дней не были на связи. Итак, по порядку. Конец декабря на Аконкагуа ещё начало сезона, и погода ещё не стабильна, сильные ветра. По прогнозу на планируемый день восхождения был сильный ветер, и мы решили передвинуть штурм на запасной день.

Поднялись на Нидо де Кондорес. Там у нас палаточный лагерь, с комфортной столовой. Переночевали. Ветер постоянно трепал палатки. Утром ближе к обеду поднялись на Берлин. Это уютный лагерь, где кроме наших палаток никого не было. Плюс, скала закрывала нас от западного ветра. Разместились в палатках. К четырём утра ветер начал стихать. Вышли на штурм. До траверса дошли за 3 часа, далее был участок с сильным ветром. Благо ветер в спину, да еще недолго. Дальше начался набор высоты до Пещеры по сыпухе. На Пещере перевели дух, поели и двинули к вершине. Еще три часа по камням и снегу, и вот вершина, где на удивление был практически штиль. Памятные фото и видео, взаимные поздравления. Дальше спуск в наш лагерь на Берлине. Ужин, ночёвка и спуск в Пласа де Мулас. Где нас ждал праздничный обед и награждение медалями всех участников. Гиды группы "Brain Storm" Андрей Березин, Сергей Автомонов и Валерий Мясоедов.

Вторая группа сезона на Аконкагуа прибыла в Аргентину, познакомилась с гидами и городом Мендоса. Сегодня уже выход на маршрут

Аконкагуа. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины: Buenos días! Новая группа на Аконкагуа вчера прибыла в красивый город Мендоса. Проверили снаряжение, поменяли денег, обсудили все планы. Сегодня перебираемся дальше ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины:

Buenos días! Новая группа на Аконкагуа вчера прибыла в красивый город Мендоса. Проверили снаряжение, поменяли денег, обсудили все планы. Сегодня перебираемся дальше по программе. Гиды Дмитрий Семенов и Александр Дорожуков.

Аудиосообщение от Артёма Ростовцева из Антарктиды. В предпоследний день похода группы Клуба 7 Вершин немножко потрепало ветром

Южный Полюс. Привет, Семь Вершин! Артём Ростовцев, всё и с той же Антарктиды. Мы стали чуть-чуть ближе к полюсу, на целый день. Сегодня день был похож на все предыдущие. За исключением двух моментов. Встретили случайно ребят, которые ехали по белой ... читать больше

Привет, Семь Вершин! Артём Ростовцев, всё и с той же Антарктиды. Мы стали чуть-чуть ближе к полюсу, на целый день. Сегодня день был похож на все предыдущие. За исключением двух моментов. Встретили случайно ребят, которые ехали по белой пустыне на машинах Арктик Траках. Ребята из Исландии. Причем это те самые, которые в следующем сезоне помогут Василию (Шахновскому) совершать его проект «Транс глобал экспедишен», кажется так он называется. А второе, день был немного не похож на предыдущие, потому что нас немножко потрепало ветром. Теперь треплет в палатке меня. Но в целом, прошлись неплохо. Лагерь поставили, уже поели, готовимся ко сну. Ну и оставили себе на завтра 10 километров, чтобы дойти до полюса.

Прослушать аудиосообщение:

Фотографии из походов предыдущих лет

Группа Клуба 7 Вершин в Аргентинской Патагонии провела очередной день в тренировках. На этот раз это был боулдеринг

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Патагонии: Всем привет! Сегодня снова солнечный день в Патагонии и мы решили развлечь себя боулдерингом (лазание по камням) в очень красивом, волшебном лесу. Нашли специальные матрасы для ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Патагонии:

Всем привет! Сегодня снова солнечный день в Патагонии и мы решили развлечь себя боулдерингом (лазание по камням) в очень красивом, волшебном лесу. Нашли специальные матрасы для страховки, закупили пирожков, приготовили мате и провели на скалах несколько часов. Когда ты в процессе такого лазания, может показаться что больше валяешься на матрасе, чем двигаешься. Но на самом деле тело очень устает от предельных движений, которые приходится совершать чтобы совершить такие микровосхождения. И это замечательная тренировка пальцев и навыков ниндзя в скалолазании.

И, конечно, невероятные виды нашей цели - горы Фитцрой!

Этот район окрестностей городка Эль Чальтен славится своими камнями для лазания. Конечно, здесь есть и классическое скалолазание, но в первую очередь это район для боулдеринга, куда съезжаются на лето все местные лазуны, а в феврале даже проводится международный фестиваль.

Вечером мы снова продолжили бесконечные разговоры о погоде и строили планы. И на завтра решили смотреть по нашему состоянию: устроить на следующий день легкий треккинг или слазить еще разок на стенку. В любом случае, скучать не будем и проведем время с пользой. Гиды Борис Егоров и Владимир Мурзаев.