Приключения в Перу для группы Клуба 7 Вершин начались с перелётов и знакомства со старинным городом Куско

Чачани. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Перу: Всем доброго времени суток! После долгих перелетов Москва — Доха - Сан Пауло - Лима - Куско мы добрались до хорошего отеля и потихоньку акклиматизируемся в городе Куско на высоте ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Перу:

Всем доброго времени суток! После долгих перелетов Москва — Доха - Сан Пауло - Лима - Куско мы добрались до хорошего отеля и потихоньку акклиматизируемся в городе Куско на высоте 3300 метров. Погуляли по прекрасному городку, посмотрели местные достопримечательности. Погода стоит жаркая, но под вечер пошел небольшой дождь. Сегодня выезжаем на виа-ферраты. Ждите фото и видео отчёт. Гид Виктор Володин.

Еще один мультипич и можно позволить себе день отдыха! Группа Клуба 7 Вершин провела еще один тренировочный день на скалах Аргентинской Патагонии

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Аргентины: Всем привет из Патагонии! Мы залезли еще один мультипитч (многоверевочный скалолазный маршрут) в качестве тренировки. Получилась хорошая тренировка, погода была прохладная и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Аргентины:

Всем привет из Патагонии! Мы залезли еще один мультипитч (многоверевочный скалолазный маршрут) в качестве тренировки. Получилась хорошая тренировка, погода была прохладная и ветреная. Лезли не спеша, документировали каждый шаг и на камеру попал срыв Алексея. Выглядит страшновато, но это нормальный рабочий момент на маршруте!

У нас было четыре дня скалолазных тренировок и сегодня отдыхаем.

Антарктида - большая фотогалерея от Артёма Ростовцева. Группа Клуба 7 Вершин на маршруте к Южному полюсу. И на самом полюсе!

Южный Полюс. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды: Всем привет! Вещает Антарктида. Вчера закончили наш лыжный бросок к Южному полюсу. По итогу всего 1.5 дня плохой погоды и 4 дня так себе погоды на 8 ходовых дней. Вокруг ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды:

Всем привет! Вещает Антарктида. Вчера закончили наш лыжный бросок к Южному полюсу. По итогу всего 1.5 дня плохой погоды и 4 дня так себе погоды на 8 ходовых дней. Вокруг земной оси на полюсе обошли несколько раз по всем меридианам. Теперь отогреваемся и отъедаемся. И, конечно, жду следующую группу на Массив Винсона.

Две новые антарктические группы Клуба 7 Вершин, на Сидлей и на Винсон, собрались в городке Пунта Аренасе и готовятся к вылету на Ледовый континент

Сидлей. Супер-Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: Сидлей и Винсон. Антарктида 2023-2024. Всем привет с края света из Пунта Аренаса, Чили! Обе наши экспедиции на высшие точки Антарктиды, Сидлей и Винсон, в сборе! ... читать больше

Супер-Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

Сидлей и Винсон. Антарктида 2023-2024. Всем привет с края света из Пунта Аренаса, Чили! Обе наши экспедиции на высшие точки Антарктиды, Сидлей и Винсон, в сборе! Вчера самые шустрые успели сгонять в легендарный нац.парк Торрес дель Пайне и полюбоваться на знаменитые вершины, озера с айсбергами и встретили диких экзотических животных и птиц. Те, кто прилетел вчера, успели обежать весь Пунта Аренас и докупить все необходимое для отлёта в Антарктиду. А также мы посетили брифинг АЛЕ, получили ЦУ и посмотрели классный фильм про то, что нас ожидает в Антарктиде. И самое главное - совершили важный обряд на удачу - поцеловали ногу туземца у памятника Магеллану на центральной площади.

Сегодня мы сдаём вещи и завтра по плану вылетаем на Юнион Глетчер, где нас должен ждать Артём Ростовцев, который вчера успешно дошел с группой до Южного Полюса! До связи!

Руководитель экспедиции на Сидлей - Людмила Коробешко.

Есть Полюс! Группа Клуба 7 Вершин успешно достигла Южного полюса на лыжах в рамках программы «Последний градус»

Южный Полюс. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды: Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев. Мы достигли Южного полюса. Экспедиция у нас завершилась на Южном полюсе, всё отлично. Как планировали, пришли к обеду. И посетили ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды:

Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев. Мы достигли Южного полюса. Экспедиция у нас завершилась на Южном полюсе, всё отлично. Как планировали, пришли к обеду. И посетили «церемониальный» Южный полюс. Ходили потом к истинному Южному полюсу. Хоть было и прохладненько, но светило солнышко. В общем, не замёрзли. День прошёл отлично. Считаю, что экспедиция наша цели своей достигла и прошла успешно. Большой привет с Южного полюса от Артёма Ростовцева.

Прослушать аудиосообщение:

Фотографии из экспедиций прошлых лет

Александр Абрамов и Мингма поднялись в лагерь Конфлюэция на Аконкагуа в Аргентине. Там они встретили друга и красивый закат

Аконкагуа. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов и наш главный непальский партнер Мингма Шерпа поднимаются в базовый лагерь Аконкагуа. В из планах подняться на вершину за 10 дней. Сегодня они ночуют в комфортабельном лагере Конфлюэция. читать больше

Александр Абрамов:

«Сейчас мы в лагере Конфлюэнция. Очень вкусно хорошо поели. У нас отличная столовая, прекрасная еда. И сзади меня шикарный закат. На Аконкагуа всегда красивые закаты».

«В лагере Конфлюэнция встретили нашего друга, японского гида Хиро. С группой японцев. Дружим».

Вторая группа Клуба 7 Вершин на Аконкагуа в Аргентине поднялась в первый лагерь Puente del Inco и выбрала себе имя Sandia alegre

Аконкагуа. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины: Buenos días от группы Sandía alegre! Сегодня мы перебрались в Puente del Inco это первый лагерь нашей экспедиции перед входом в национальный парк Аконкагуа. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины:

Buenos días от группы Sandía alegre! Сегодня мы перебрались в Puente del Inco это первый лагерь нашей экспедиции перед входом в национальный парк Аконкагуа. Заселились в комфортные домики, прогулялись посмотреть на мост Инков. Дальше нас ждет вкусный ужин и отдых. Гиды Семенов Дмитрий и Дорожуков Александр.