Группа Клуба 7 Вершин «Мамба» совершила переход через стену Баранко и пришла в лагерь Каранга на склонах Килиманджаро в Танзании. Видео пробки на стене

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от команды Мамба! Сегодня мы совершили переход по стене Баранко, отстояв в дикой пробке, в лагерь Каранга. Количество желающих подняться в Новый год на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от команды Мамба! Сегодня мы совершили переход по стене Баранко, отстояв в дикой пробке, в лагерь Каранга. Количество желающих подняться в Новый год на вершину Африки поражает.

Поэтому сегодня и не столько шли, сколько стояли. После обеда готовились к выходу в штурмовой лагерь и на восхождение. Очень быстро пролетели дни акклиматизации и подходов, остался один день до того, как мы отправимся на вершину.

К сожалению, две участницы нашего восхождения поняли, что им достаточно испытаний и красоты и приняли решение спускаться в город. Теперь у нас небольшая, но бодрая команда тех, кто отправится на восхождение.

Две новые антарктические группы Клуба 7 Вершин, на Сидлей и на Винсон, сдали вещи и ждут вылета на Ледовый континент

Сидлей. Супер-Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: Всем привет с края света — из Пунта Аренаса! Вчера 29 декабря у нас был день подготовки к вылету в Антарктиду. Сдали вещи, взвесились, получили посадочные. Вечером ... читать больше

Супер-Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

Всем привет с края света — из Пунта Аренаса! Вчера 29 декабря у нас был день подготовки к вылету в Антарктиду. Сдали вещи, взвесились, получили посадочные. Вечером зашли к команде пилотов, которые уже много лет летают тут на ИЛ-76. Принесли их любимое блюдо с далекой ныне родины - селедку! Сейчас мы в ожидании вылета. Правда погода пока на Юнионе не очень. Тем не менее надеемся и ждём, скрестив пальцы.

Коробешко Людмила - Гид на Сидлей и Елена Абрамова - менеджер наших антарктических экспедиций и представитель в Чили.

Группа Клуба 7 Вершин «Мамба» совершила длинный переход через Лава Тауэр в лагерь Баранко на склонах Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет со склонов Килиманджаро от команды Мамбо! Сегодня мы совершили долгий и непростой переход в лагерь Баранко. Непростой он был потому что в первой половине дня мы ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет со склонов Килиманджаро от команды Мамбо! Сегодня мы совершили долгий и непростой переход в лагерь Баранко. Непростой он был потому что в первой половине дня мы поднимались в лагерь Лава Тауэр, набрав 700 метров и достигнув высоты 4600. Там у нас был обед, после которого мы продолжили путь и спустились в лагерь Баранко.

Несмотря на то, что это был тяжелый день, он порадовал прекрасными видами, сменой природных поясов, красивыми каменными конструкциями из лавы и конечно необычными растениями сенециями.

Нам повезло с погодой. Небольшой дождь прошел, пока мы обедали и были в палатке. А на спуске небо очистилось так, что мы увидели грандиозную стену вершины Килиманджаро.

День отдыха стал днём подготовки к выходу! Группа Клуба 7 Вершин Аргентинской Патагонии собралась на восхождение и проветрила параплан

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Аргентины: Всем привет из Патагонии! Четыре дня мы занимались спортивным скалолазанием и сегодня заслуженно отдыхали, но не бездельничали. День провели в подготовке к завтрашнему выходу в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Аргентины:

Всем привет из Патагонии! Четыре дня мы занимались спортивным скалолазанием и сегодня заслуженно отдыхали, но не бездельничали. День провели в подготовке к завтрашнему выходу в горы.

Пришло двухдневное окно и мы решили залезть на вершину De l’s в массиве Фитцрой. Нам предстоит подход в штурмовой лагерь, переход 13 км и послезавтра утром штурм. Гора лазательная, и это хороший вариант протестировать снаряжение и дополнительно размяться перед основной целью. Сначала мы поднимемся до ледника и пересечем его, чтобы добраться до стены, а дальше 450 метров лазания по граниту, уровня сложности 6а.

И тем же днем спуск в цивилизацию, чтобы отметить Новый год!

Ну и между делом сегодня еще проветрил свой параплан. Если это стало возможно, то значит ветер в регионе стихает, так что надеемся на спокойную солнечную погоду. Гиды Борис Егоров и Владимир Мурзаев.

Группа Клуба 7 Вершин Sandía alegre поднялась в лагерь Конфлюэнция и впервые увидела вершину Аконкагуа

Аконкагуа. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины: Buenos dias. от группы Sandía alegre! Сегодня мы дошли до лагеря Конфлюенция. Гуляли не спеша с красивыми видами. Впервые ребятам открылась Аконкагуа, можно сказать ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины:

Buenos dias. от группы Sandía alegre! Сегодня мы дошли до лагеря Конфлюенция. Гуляли не спеша с красивыми видами. Впервые ребятам открылась Аконкагуа, можно сказать первая встреча с горой. Все бодры веселы, работаем по программе, с красотой по дороге. Гиды Семенов Дмитрий и Дорожуков Александр.