Группа Клуба 7 Вершин «Везунчики» совершила акклиматизационный выезд на высочайший горный приют Мира

Охос Дель Саладо. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили: Сегодня команда «Везунчики» съездила на машинах в самый высокогорный приют в мире «Tejas», который расположен на высоте 5800м на склонах Охос дель Саладо. И совершили ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Чили:

Сегодня команда «Везунчики» съездила на машинах в самый высокогорный приют в мире «Tejas», который расположен на высоте 5800м на склонах Охос дель Саладо. И совершили акклиматизационный выход на 6200м на склоны Охоса. Все были поражены дорогой на Техас, так как в последнее время она труднопроходима и только суперводители Клуба 7 Вершин могут ее проехать. Гора показала свои масштабы. И сегодня утром участник Федор с гидом Марио пошли на штурм вершины. Сейчас там по пояс снега, поэтому они взяли лопаты, копать траншею.

Гиды Александр Абрамов, Александр Дорожуков и Никита Слотин.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Папас Бравас» Людмилы Коробешко совершила восхождение на вершину Сан Франциско

Охос Дель Саладо. Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили: 10 января. Всем привет из Атакамы, Чили от группы Папас Бравас! Сегодня у нас был очень особенный день. Мы отправились на акклиматизационное восхождение на вулкан Сан Франциско ... читать больше

Директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Чили:

10 января. Всем привет из Атакамы, Чили  от группы Папас Бравас! Сегодня у нас был очень особенный день. Мы отправились на акклиматизационное восхождение на вулкан Сан Франциско высотой 6018м. Для большинства участников нашей группы это стал первый шеститысячник. До 5000 мы подъехали на джипах. Далее - пешком и с кошками. В начале пути даже пришлось преодолевать преграду в виде кальгаспор. Мы справились! Около 15.30 по Чили стояли на вершине нашего первого шеститысячника. Завтра устраиваем день отдыха - полный релакс с элементами спа.

Группа Клуба 7 Вершин «АкуКаРача» успешно спустилась в долину после восхождения на Килиманджаро

Килиманджаро. Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании: Jambo! Сегодня спуск и награждение. Группа "АкуКаРача" Клуба 7 Вершин решила, что Килиманджаро просто отпустит. Но "сухой сезон" снова пошутил, и включил ливень в джунглях! До гейта ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Танзании:

Jambo! Сегодня спуск и награждение. Группа "АкуКаРача" Клуба 7 Вершин решила, что Килиманджаро просто отпустит. Но "сухой сезон" снова пошутил, и включил ливень в джунглях! До гейта было забавно, а на выходе шампанское и пиво Килиманджаро! Вечером будут медали... Гиды Автомонов Сергей и Федюнин Евгений.

Группа "АкуКаРача" Клуба 7 Вершин хэппи ))
Килиманджаро в зачёте!

Группа Клуба 7 Вершин "Argentina one love" совершила акклиматизационный выход  на Пласа Канада

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Бон Диа! Продолжает акклиматизироваться группа "Argentina one love ". Сегодня сходили на Пласа Канада, первые наши 5000 метров. Снега выпало на горе очень много, поэтому высотные ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Бон Диа! Продолжает акклиматизироваться группа "Argentina one love ". Сегодня сходили на Пласа Канада,  первые наши 5000 метров. Снега выпало на горе очень много, поэтому высотные ботинки подошли как никогда. К обеду ещё и туман опустился, окружающие виды исчезли. Завтра отдыхаем и готовимся к подъёму на Нидо де Кондорес,  где планируется ночёвка. Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин Mañana поднялась выше всех, но увы, не до вершины Аконкагуа

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Аргентины: Физкульт-привет со склонов Аконкагуа от группы Mañana! Мы уже снова на связи. Вчера наша маленькая, но очень дружная команда, в 5 часов утра, вышла на штурм вершины Аконкагуа ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передаёт из Аргентины:

Физкульт-привет со склонов Аконкагуа от группы Mañana!  Мы уже снова на связи. Вчера наша маленькая, но очень дружная команда, в 5 часов утра, вышла на штурм вершины Аконкагуа (6962м). Хочется сказать, что погода все дни перед восхождением была не за нас, постоянные снегопады не способствовали удачному восхождению.  И это мы ощутили в полной мере,  на высоте 6400м в начале траверса. Снег зимний, сухой очень хороший для катания, но не как для ходьбы. На этом участке, нас было 3 группы, ребята из Флориды и два альпиниста из Мексики. На середине траверса, продолжили борьбу мексиканцы и мы. Самое трудное началось после места называемое La Cueva или пещера. Там где была каменная осыпь, теперь перед нами лежал снежник, высота снега местами доходила до груди. Мы с ребятами из Мексики объединили усилия и начали тропить. Дойдя до высоты 6800, мексиканцы развернулись, мы продолжили восхождение, но через час стало понятно, что мы не достигнем нашей цели. Нам, пришлось повернуть. Возвращались, уже по снегопаду.  В нашем штурмовом лагере нас ждал Валерий с горячим чаем, за это ему огромное спасибо! Сейчас мы в базовом лагере, в тепле и уюте, строим планы на реванш. Пока, друзья мои, до встречи в горах! И будьте внимательны на тропах!