Группа Клуба 7 Вершин "Malaquitas" завершила подготовку и ночью выходит на штурм Охоса дель Саладо

Охос Дель Саладо. Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили: Всем привет из Чили от группы "Malaquitas"! Сегодня провели занятия по подъёму и спуску по перилам, отработали движение с короткой верёвкой! Сейчас отдыхаем и набираемся сил перед ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили:

Всем привет из Чили от группы "Malaquitas"! Сегодня провели занятия по подъёму и спуску по перилам, отработали движение с короткой верёвкой! Сейчас отдыхаем и набираемся сил перед восхождением! Ночью выходим...

Две группы Клуба 7 Вершин выходят из лагеря Пласа де Мулас для восхождения на Аконкагуа

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины: Привет из Аргентины от группы«7000 над Землёй»! Наша команда стала чуток меньше, к сожалению. Сегодня мы выходим на восхождение, будем без связи. Надеемся на погоду и наши ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины:

Привет из Аргентины от группы«7000 над Землёй»!  Наша команда стала чуток меньше, к сожалению. Сегодня мы выходим на восхождение, будем без связи. Надеемся на погоду и наши силы. Гиды Дмитрий Семенов и Александр Дорожуков.

Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Аргентины:

Четыре мушкетёра выходят из Пласа де Мулас наверх. План простой - сходить на вершину Аконкагуа через пару дней. Мы готовы. Ветер немного успокоили, пальцы скрестили, кулаки держим.

Группа Клуба 7 Вершин "Campeones" совершила акклиматизационный выход на Пласа Франция

Аконкагуа. Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: А тем временем группа "Campeones " продолжает активно готовиться к восхождению на Аконкагуа. И для этого мы сделали акклиматизационный выход в сторону Пласа Франция, что находится ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

А тем временем группа "Campeones " продолжает активно готовиться к восхождению на Аконкагуа.  И для этого мы сделали акклиматизационный выход в сторону Пласа Франция,  что находится под Южной стеной Аконкагуа.  Дошли до высоты 4000 метров,  где провели фотосессию. После чего вернулись в лагерь, где вечером нам предстояло пройти медикал чек.  Это мероприятие мы прошли достойно. Завтра отправляемся в Пласа де Мулас,  наш базовый лагерь,  где будем готовиться к восхождению, путём акклиматизационных выходов. Гиды группы Андрей Березин и Виктор Володин.

Группа Клуба 7 Вершин "Malaquitas" продолжает любоваться красотами Атакамы и готовится к штурму Охоса дель Саладо

Охос Дель Саладо. Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили: Всем привет из пустыни Атакама от группы "Malaquitas"! Сегодня у нас день отдыха и мы наслаждаемся видами с покатушек! Добрались до красивейшей лагуны с видом на маленькую мечту - Cerro ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили:

Всем привет из пустыни Атакама от группы "Malaquitas"! Сегодня у нас день отдыха и мы наслаждаемся видами с покатушек! Добрались до красивейшей лагуны с видом на маленькую мечту  - Cerro el Cóndor. Надеюсь как-нибудь сходим и туда! Завтра тренируем передвижение по перилам и собираемся выходить на гору. Гид Никита Слотин.