В первый день трека Красивая группа поднялась к лоджии Тули Кхарке

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из экспедиции на Мера пик, от группы Красивая! Сегодня, покинув Луклу, мы поднялись к первому месту нашей ночевки на высоте 3550 метров. Это поселок Тули ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из экспедиции на Мера пик, от группы Красивая!  Сегодня, покинув Луклу, мы поднялись к первому месту нашей ночевки на высоте 3550 метров.  Это поселок Тули Кхарке.

Что это был за чудесный подъем! С цветущими рододендронами и другими цветами, с подвесным мостом и красивыми горами вокруг. А главное - кроме нас на этом участке треккинга никого не было. Завтра у нас день акклиматизации. Пойдем немного гулять, а потом проведем еще одну ночь в Тули Кхарке.

Из дневника команды «Фрирайд в зоне смерти». Первые дни в Непале

Эверест. 8 апреля. Прошло три дня, как мы в Непале, а такое ощущение, что не меньше недели! Съемок было много, в пяти локациях. Вот вчера, например, встали в 4 утра и поехали снимать восход. Удалось! В обед снимали покатушки на мопедах! А сегодня ... читать больше

А сегодня мы уже переместились в Луклу и дошли до Пакдинга в районе Кхумбу, к северу от Луклы — деревня является одним из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Переход занял 3 часа.

9 апреля. Дар богам, духам преподнесен! Странное дело — почти в каждой нашей экспедиции в первый день съемки мы разбиваем дрон… Традиция у нас такая.

2017, Нанга-Парбат — в первый день разбили Mavic Zoom

2018, Броуд-пик — в первый день разбили Mavic Pro 2

2023, Эверест — как вы думаете? Правильно! Уложили Mavic 3!

⠀Вчера при съемках в ущелье произошло падение коптера — упал он на очень крутом склоне, на противоположной от нас стороне ущелья, за рекой. Были организованы спасработы и через час «беглеца» нашли! И, вроде даже живой. ⠀

Но это еще не всё. Прибежали трое военных с автоматами, мол, что за дрон, конфискуем! Но у нас — официальное разрешение на съемку, поэтому после часового разбирательства всех отпустили. Всё ок, продолжаем движение, акклиматизацию и съемки!

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в базовый лагерь под вершиной вулкана Гилуве

Гилуве. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Папуа-Новой Гвинеи: Мы сегодня шли 6 часов по джунглям и болотам, почти все время с небольшим дождем. При этом довольно бодро добрались до базового лагеря. Тут погода наладилась, стало ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров передаёт из Папуа-Новой Гвинеи:

Мы сегодня шли 6 часов по джунглям и болотам, почти все время с небольшим дождем. При этом довольно бодро добрались до базового лагеря. Тут погода наладилась, стало видно звезды. После ужина немного посидели у костра. С боевым настроением и главное в сухости ложимся спать. Завтра штурм вершины вулкана Гилуве!

Красивая группа Клуба 7 Вершин прилетела в Луклу и начинает пешеходную часть маршрута к Мера Пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Непала от группы Красивая! Сегодня у нас выдался непростой день. Точнее ночь. Так как вылеты в Луклу перенесли из Катманду в другой аэропорт, то в два часа ночи ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Непала от группы Красивая! Сегодня у нас выдался непростой день. Точнее ночь. Так как вылеты в Луклу перенесли из Катманду в другой аэропорт, то в два часа ночи нам пришлось покинуть отель и отправиться навстречу приключениям. Четыре часа по разбитой горной дороге, и вот уже маленькие самолетики переносят нас в Луклу к началу маршрута. После небольшого перекуса в Лукле мы вышли на маршрут по направлению к Мера пику.