Борис Егоров идёт по тропе Миклухо-Маклая. Клуб 7 Вершин открывает новые маршруты в Папуа-Новой Гвинее

Гилуве. Имя прославленного ученого, великого этнографа Николая Миклухо-Маклая хорошо известно во всём мире. Особо чтят его здесь, на острове Новая Гвинея, в стране папуасов. Именно с этой страной связаны его главные научные подвиги. Берег ... читать больше

Имя прославленного ученого, великого этнографа Николая Миклухо-Маклая хорошо известно во всём мире. Особо чтят его здесь, на острове Новая Гвинея, в стране папуасов. Именно с этой страной связаны его главные научные подвиги. Берег Миклухо-Маклая – это часть северного побережья острова. Там он проводил свои основные исследования, оттуда совершал походы, как вдоль побережья, так и в горы. Гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров сейчас идёт по тропе, которую возможно использовал наш великий предок. Наша цель соединить в один маршрут наши альпинистские цели на острове с местами, связанными с деятельностью Миклухо-Маклая.

Из дневника Бориса Егорова. 22 апреля. Бетти лодж-сноу пасс лодж. 25 км, 7 часов.

Утром я в очередной раз выслушал наставления от бабушки Бетти. Как то: быть осторожным, никому не доверять (даже скрывать настоящую цель трипа), следить за вещами, ну и т. д.

Выдвинулись неспешна из лоджа в 9 утра. Я в сандалях, мои два спутника один босиком, второй соизволил надеть шлепанцы.

Первые несколько километров были мне хорошо знакомы, это дорога в город. И уж тем более для моих провожатых, так что продвигались не быстро, им нужно было поговорить со всеми встречными, хотя на всем пути это не особо поменялось, мы так же со всеми перекидывались парой слов, просто людей стало меньше.

Дорога старая автомобильная, но за все время повстречали только одну машину.

Довольно много людей для такой глухомани шли навстречу. Тоби сказал, что они идут в гости к друзьям/родственникам в другую провинцию или за покупками.

Виды классные, когда не скрыты облаками. Идти легко, небольшой набор в начале и в конце, но в целом не напрягает. Я старался придумывать вопросы для моих гидов. Выяснил что джунгли здесь в горах довольно безопасны, практически некого и нечего бояться, кроме как получить травму. Что они до сих проводят иногда по несколько месяцев в лесу, собирая плоды дерева (пока не выяснил какого) но это раз в несколько лет, чаще не плодоносит. В это время питаются эти плодами и стреляют опоссумов, диких кабанов и птиц.

Неизменно много внимания ото всех встречных, как будто я не просто цветом кожи отличаюсь, а у меня еще 6 рук и три головы. Добрались до эко лоджа. Тут все супер просто сделано, но чистенько, ребята стараются, гостеприимны. Дорожки красивое выложены, трава на крыше растет. Мне такое нравится. Главное везде действительно чисто. Говорят, белые проходят здесь 1-2 раза в месяц. Душ горячий. Рассчитано на 11 человек максимум. 9 в общем доме, по одному/двое в отсеке (микрокомнаты) и еще есть домик на троих, туда не заглядывал. Кухня чистая. Жду ужин.

Команда Клуба 7 Вершин «Массала тим» в одном переходе от базового лагеря

Эверест. Президент Клуба 7 Вершин, руководитель экспедиции на Эверест Александр Абрамов передаёт из Непала: Новости Команды «Массала тим», экспедиция на Эверест Клуба 7 Вершин. Сегодня по заснеженной тропе, которая стала скользкой, как только ... читать больше

Новости Команды «Массала тим», экспедиция на Эверест Клуба 7 Вершин. Сегодня по заснеженной тропе, которая стала скользкой, как только пригрело солнце, мы достаточно шустро доскакали до поселочка Лобуче. Он состоит из 10 лоджий. Как всегда, поселились в самой комфортной из местных лоджий - Oxygen Altitude и посмотрели футбольный матч. Снова повалил снег, но мы уже считай дома. Завтра у нас переход в Базовый лагерь. Вечером доктор Андрей Селиванов провел медосмотр. Все чувствуют себя хорошо.

Команда Эверест Клуба 8000 поднялась в базовый лагерь Эвереста

Эверест. Светлана Котляр, менеджер Клуба 7 Вершин и участница экспедиции, передаёт из Непала: Всем привет из базового лагеря Эвереста от команды 8000 Сlub «Мы ж туристы!»! Вчера наша дружная команда добралась до базового лагеря! Программа ... читать больше

Всем привет из базового лагеря Эвереста от команды 8000 Сlub «Мы ж туристы!»! Вчера наша дружная команда добралась до базового лагеря! Программа акклиматизации этого года немного отличается от предыдущего: для лучшей акклиматизации мы провели 2 ночи в Намче-Базаре и 2 ночи Дингбоче, таким образом треккинг занял 8 дней.

Наш лагерь приятно удивил всех участников: комфортабельные палатки в полный рост, где есть кровати и предбанники для хранения вещей. Полы застелены коврами, достаточно места для хранения экипировки.  У нас свои отдельные туалеты, душевые, умывальник с горячей водой и отдельная большая палатка, где мы можем собираться все вместе. Всё на высшем уровне!

Три раза в день нас вкусно кормят, а также в любое время можно прийти в кофейню и выпить вкусного кофе со свежей выпечкой с видом на Гималаи.

Сегодня нашу группу покинула Елена, которая провожала своего супруга до базового лагеря. Мы вручили ей диплом и медаль за прохождение этого красивейшего маршрута.

Сегодня мы весь день отдыхаем и адаптируемся к новой высоте. Завтра Виктор Володин еще раз проверит у всех участников снаряжение, подгоним кошки и будем готовиться к снежно-ледовым занятиям.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин Drink team совершила успешное восхождение на Мера Пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Ураааа! Группа Drink team совершила восхождение на Мера пик. Мы старались не спиться и смогли! Два дня не было связи. За это время мы дошли до штурмового лагеря 5800. Поспали ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Ураааа! Группа Drink team совершила восхождение на Мера пик. Мы старались не спиться и смогли! Два дня не было связи.  За это время мы дошли до штурмового лагеря 5800. Поспали на новой для всех высоте в палатках. Утром вышли на восхождение открылись виды на Эверест Лхоцзе и другие восьмитысячники. Пока шли вверх погода была морозная, но ясная. А на спуске затянул туман и мы искали дорогу между трещин к лагерю. На спуске из штурмового лагеря пошёл снег с грозой, который выключил интернет во всей округе. А утром мы благополучно отправились на вертолёте в Луклу, где сейчас продолжаем отдыхать. Завтра мы разделяемся. Часть группы летит под Айленд пик.  А часть в Катманду отдыхать и разлетаться по домам.

Команда «Миньоны Макалу» Клуба 8000 прошла кору монастыря Тянгбоче и остановилась в лодже Ривенделл в Дебуче

Макалу. Руководитель экспедиции на Макалу Людмила Коробешко передаёт из Непала: Всем намасте из Непала от экспедиции на Макалу «Миньоны, вперед!»! Сегодня мы проснулись в Намче и увидели, что вся столица шерпов завалена снегом. Но к моменту нашего ... читать больше

Руководитель экспедиции на Макалу Людмила Коробешко передаёт из Непала:

Всем намасте из Непала от экспедиции на Макалу «Миньоны, вперед!»! Сегодня мы проснулись в Намче и увидели, что вся столица шерпов завалена снегом. Но к моменту нашего выхода снег почти растаял - шли под звон капели. Весь переход до Тянгбоче радовал нас красивыми видами Ама-Даблама, Чоладзе (куда сейчас идет Валера Бабанов), Эвереста и Лхоцзе. Шли по зарослям тисов и рододендронов.

Не смогли пройти мимо знаменитого Монастыря Тянгбоче - уже по старой доброй традиции всей группой совершили кору вокруг монастыря и зашли внутрь. Нам очень повезло - там как раз читал молитву местный очень крутой лама. По нашей просьбе он согласился благословить нашу экспедицию на Макалу и повязал каждому участнику нитку на шею и кату.

Сейчас мы разместились в замечательной лодже Ривенделл (пожалуй, лучшей на маршруте). Хозяева лоджи и их собачка Шенки хорошо нас помнят и очень радушно встречают. Помылись горячей водой, пообедали и отдыхаем.  Завтра идем в Фериче.

На связи была руководитель экспедиции на Макалу Коробешко Людмила и руководитель Миньонов Исрафил Ашурлы.