Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Чики Пукки" совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Чики Пукки" в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса . С погодой нам повезло, хотя прогноз обещал облачность. С вершины ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Чики Пукки" в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса . С погодой нам повезло, хотя прогноз обещал облачность.  С вершины открылись потрясающие виды на окружающие нас горы и равнины. Поздравляем всех участников восхождения!

Основная часть экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 прошла первый отрезок трека и поднялась в лагерь Джула

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 24 июня. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Сегодня встали рано - в 4.30, так как в 5.30 у нас уже был завтрак, ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

24 июня. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Сегодня встали рано - в 4.30, так как в 5.30 у нас уже был завтрак, а в 6.00 мы вышли на тропу к К2! За 3 часа по каменистому широкому ущелью дошли до зеленого оазиса - лагеря Корофон. Там устроили ланч. Затем продолжили путь к конечной цели нашего сегодняшнего перехода - лагерю Джула (3200).

В лагере мы оказались в полдень - жара стоит страшная. Так что до вечера прячемся в палатках. А самые смелые - купаются в горной речке Бралду, у которой стоит наш лагерь.

Завтра у нас еще более длинный переход - около 20км до лагеря Паю - это около 7-8 часов по каменистым тропам и с переправами через многочисленные реки.

На связи - руководитель экспедиции на К2 Людмила Коробешко и врач экспедиции Андрей Селиванов.

Группа Клуба 7 Вершин «1+1 версия 3.0» в попытке восхождения на вершину поднялась на Седловину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Группа «1+1 версия 3.0» вчера, к сожалению, дошла только до Седловидны Эльбруса. Погода была отличная, но к сожалению, у нас не хватило сил дальше продолжать ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Группа «1+1 версия 3.0» вчера, к сожалению, дошла только до Седловидны Эльбруса. Погода была отличная, но к сожалению, у нас не хватило сил дальше продолжать восхождение.