Группа Клуба 7 Вершин «Антистресс»   вышла на склоны Чегета для акклиматизации

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Антистресс" начала акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус. Сегодня мы были на склонах Чегета, любовались красотами и попутно ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Антистресс" начала акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус.  Сегодня мы были на склонах Чегета, любовались красотами и попутно акклиматизировались. Дошли до кафе Ай, по лесной тропе. По пути нам встретилась поляна цветущих рододендронов. С началом лета всех! Завтра у нас снежные занятия на склонах Эльбруса.

Школа инструкторов.  Очередной день занятий Sherpa Team и Кристины Путинцевой

Кристина Путинцева, гид и менеджер Клуба 7 Вершин, передаёт из Безенги: С инструктором нам очень повезло. Он у нас очень креативный. Каждый день придумывает нам новые интересные задания, где нам приходится продемонстрировать не только свои ... читать больше

Кристина Путинцева, гид и менеджер Клуба 7 Вершин, передаёт из Безенги:

С инструктором нам очень повезло. Он у нас очень креативный. Каждый день придумывает нам новые интересные задания, где нам приходится продемонстрировать не только свои технические навыки и физическую подготовку, но ещё и смекалку и сообразительность.

Ну а команда у нас сплоченная и дружная оказалась, понимаем друг друга уже с полувзгляда. В общем, решаем любые нестандартные задачи.

Клуб 7 Вершин поздравляет Валдиса Пельша с Днём Рождения!

Клуб 7 Вершин гордится дружбой с таким выдающимся человеком как Валдис Пельш. За уже почти семь лет нашего сотрудничества мы вместе сделали немало. Но впереди новая работа, которая уже началась и уже очень скоро переместится в горы, в красивейшие горы планеты - в Каракорум. Мы вместе с РД Студией отправимся к вершине К2. Это будет серьезнейшая работа, мы верим, что у нас получится.

Клуб 7 Вершин и Клуб 8000 желают Валдису счастья и здоровья, новых путешествий, новых творческих находок и свершений!

Смотрите и пересматривайте фильмы РД Студии!

Группа Клуба 7 Вершин "Конго" сегодня ночью идёт на восхождение

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья: Всем привет! Группа "Конго" Клуба 7 Вершин поднялась в приют «Национальный Парк», мы готовимся к штурму вершины! Настрой боевой! В ночь будем пробовать.. Всем погоды и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Евгений Федюнин передаёт из Приэльбрусья:

Всем привет! Группа "Конго" Клуба 7 Вершин поднялась в приют «Национальный Парк», мы готовимся к штурму вершины! Настрой боевой! В ночь будем пробовать.. Всем погоды и удачи!

Группа Клуба 7 Вершин «Угольки» приступила к акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет от группы «Угольки»! Сегодня мы начали свою акклиматизацию на склонах горы Чегет. Прогулялись до кафе Ай, посидели в кафе и спустились вниз. Погода еще ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет от группы «Угольки»!  Сегодня мы начали свою акклиматизацию на склонах горы Чегет. Прогулялись до кафе Ай, посидели в кафе и спустились вниз. Погода еще нестабильная, каждый день после обеда идет дождь. А в общем, всё нормально.

Новая группа Клуба 7 Вершин  под названием «Лютые» начала подготовку к восхождению на Эльбрус с прогулки по горе Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья, от группы "Лютые"! Сегодня у нас был первый акклиматизационный день. Мы поднялись по живописной лесной тропе к кафе Ай (2700м.) На нашем ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семёнов передаёт из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья, от группы "Лютые"! Сегодня у нас был первый акклиматизационный день. Мы поднялись по живописной лесной тропе к кафе Ай (2700м.) На нашем пути мы увидели роскошные заросли цветущего рододендрона. Погода дала нам походить без дождя, что в последнее время редкость. Завтра выезжаем в наш штурмовой лагерь, где будет проходить вторая, высотная часть акклиматизации. До встречи в горах! Гид группы Семёнов Дмитрий.