Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики» поднялась в штурмовой лагерь и готова к штурму Арарата

Арарат. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции: Сегодня группа «Самогонщики» дошла до штурмового лагеря! Утром проснулись, неспешно позавтракали, отправили баулы на лошадях наверх и выдвинулись сами. За четыре часа дошли до ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:

Сегодня группа «Самогонщики» дошла до штурмового лагеря! Утром проснулись, неспешно позавтракали, отправили баулы на лошадях наверх и выдвинулись сами. За четыре часа дошли до штурмового лагеря. В лагере пообедали, пофоткались и разошлись отдыхать. Вечером подогнали кошки, провели брифинг о восхождении. Погода обещают быть хорошей. В полночь планируем позавтракать и выходить на вершину!

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила первый пешеходный переход до местечка Джула

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Наша дружная команда сегодня совершила свой первый переход из Асколе в Jula Camp. Сейчас мы находимся на высоте 3000. Сегодняшний 20-километровый трек мы прошли за 7 часов. Виды потрясающие! Пакистан не перестает нас удивлять. Да, здесь нет таких комфортных лождей как в Непале и кафешек на каждом углу. Но это компенсируется отсутствием толп туристов на тропе и действительно очень красивой природой. Сегодня мы снова ночуем в кемпинге. После довольно продолжительного, жаркого и пыльного дня с довольствием ополоснулись в прохладном ручье! Команда дружная и веселая, но до сих пор без названия! Мы решили больше не ломать головы, придет в процессе. По вечерам играм в карты и слушаем удивительные рассказы из жизни Валдиса. Завтра в 6.30 уходим выше...

Треккинговая группа «Я и моя молодая команда» ночью выходит на перевал Гондогоро

Новости от треккинговой группы «Я и моя молодая команда». Вчера мы успешно спустились из Базового лагеря К2 в лагерь Конкордия. Сейчас мы в Али Кэмпе, откуда стартуют все экспедиции на перевал Гондогоро. Перевал был долго закрыт, сегодня ... читать больше

Новости от треккинговой группы «Я и моя команда». Вчера мы успешно спустились из Базового лагеря К2 в лагерь Конкордия. Сейчас мы в Али Кэмпе, откуда стартуют все экспедиции на перевал Гондогоро. Перевал был долго закрыт, сегодня первый день как его открыли. Сейчас мы ложимся спать и в 11 вечера выходим на штурм перевала. Пожелайте нам удачи! Собралось много групп, но мы надеемся обойтись без пробок.

Группа Клуба 7 Вершин "Всё идёт по плану" провела ледовые занятия и готовится к акклиматизационному выходу

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет с высоты от группы "Всё идёт по плану"! Ночью удалось насладиться звёздным небом. А сегодня очередной солнечный день, а это значит, что скоро погоды не будет, как раз ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет с высоты от группы "Всё идёт по плану"! Ночью удалось насладиться звёздным небом. А сегодня очередной солнечный день, а это значит, что скоро погоды не будет, как раз на нашу акклиматизацию, но мы не унываем и готовимся к выходу! Сегодня провели ледовые занятия, вспомнили, как правильно пользоваться спусковыми устройствами и жумаром. Походили в кошках по склонам разной крутизны и научились работать единой связкой. Завтра по плану выходим во второй лагерь, связи не будет, если только шальной интернет вдруг пробьёт, но его мы используем чтобы написать родным! Ждите новостей после спуска.

Начался заключительный акклиматизационный выход команды Клуба 7 Вершин на К2

Участники экспедиции Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 на К2 сегодня рано утром вышли на очередной, по плану заключительный, акклиматизационный выход. Вся команда благополучно поднялась в Лагерь-1 на высоте 6100 метров. Все чувствуют себя ... читать больше

Участники экспедиции Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 на К2 сегодня рано утром вышли на очередной, по плану заключительный, акклиматизационный выход. Вся команда благополучно поднялась в Лагерь-1 на высоте 6100 метров.  Все чувствуют себя хорошо. Объединенная команда лучших шерпов продолжает оборудовать маршрут. Завтра наша группа поднимается в Лагерь-2, где будет ночевать, и 15 июля все должны спуститься в базовый лагерь.

Кристина Козлова: Сегодня всю ночь не спали. Был сильный шквалистый ветер, даже туалет снесло. Но это не изменило наши планы, и рано утро команда вышла на последний акклиматизационный выход!

«Internacional Team» Клуба 7 Вершин начал подготовку к восхождению на Эльбрус с прогулки на Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Вчера начала свою программу группа «Internacional Team». Мы прогулялись на Чегет с красивыми видами и погодой. Сейчас на горе Эльбрус дуют очень сильные ветра, мы ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Вчера начала свою программу группа «Internacional Team». Мы прогулялись на Чегет с красивыми видами и погодой. Сейчас на горе Эльбрус дуют очень сильные ветра, мы надеемся, что все продует и у нас для восхождения будет отличная погода.

Группа Клуба 7 Вершин «От мечты к реальности»  совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Впереди – штурм вершины Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "От мечты до реальности " продолжает акклиматизацию. Сегодня (12 июля) мы сходили на Скалы Пастухова. И прочувствовали на себе всю прелесть ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "От мечты до реальности " продолжает акклиматизацию. Сегодня (12 июля) мы сходили на Скалы Пастухова.  И прочувствовали на себе всю прелесть и суровость горного климата: первую треть маршрута шли в достаточно комфортных условиях, да и погода до 12 часов была нормальная. Но когда вышли выше скальных гряд, ветер и снежная крупа стали нашими спутниками до самого верха скал.  Но, несмотря ни на что,  мы достигли поставленных целей на день.  Завтра отдых и подготовка к восхождению.  Гид группы Андрей Березин.