Треккинговая группа «Я и моя команда» благополучно спустилась в Скарду. Треккинговый маршрут успешно пройден

Треккинговая группа «Я и моя команда» в Скарду! Прошли почти 30км за день! Ледники, речки вброд, десятки километров - и мы в цивилизации! Мы официально герои! Дождитесь стабильного интернета и будет много фото! …. И завершающая новость! А ... читать больше

Треккинговая группа «Я и моя команда» в Скарду! Прошли почти 30км за день! Ледники, речки вброд, десятки километров - и мы в цивилизации! Мы официально герои!

Дождитесь стабильного интернета и будет много фото! …. И завершающая новость! А пока мы отдыхаем и отмокаем в душе. Ваши Виктор Володин и Сивова.

Наш зимний сезон на Килиманджаро открывает группа из Казахстана и гид Ольга Румянцева

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из солнечной зимней Танзании! Сегодня сюда прилетела дружная группа из Казахстана с целью взойти на вершину Килиманджаро. Вечером у нас был приветственный ужин, где ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из солнечной зимней Танзании! Сегодня сюда прилетела дружная группа из Казахстана с целью взойти на вершину Килиманджаро. Вечером у нас был приветственный ужин, где я познакомилась с участниками, а они узнали, что нас ждёт в ближайшие дни. Впереди незабываемая неделя.

Завтра утром мы выходим на маршрут Мачаме. Пока ещё не придумали название группе.

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила переход из лагеря Пайджу в лагерь Урдокас

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Сегодня мы еще на 20 км стали ближе к цели нашего путешествия – Базовому Лагерю К2! День выдался непростым, но максимально насыщенным на эмоции и впечатления! В ... читать больше

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана!  Сегодня мы еще на 20 км стали ближе к цели нашего путешествия – Базовому Лагерю К2! День выдался непростым, но максимально насыщенным на эмоции и впечатления! В лагерь Urdokas мы шли по леднику Балторо, пересекали горные ручьи и реки. Сегодня было немного тяжело. Но все справились, и чувствуют себя хорошо. Было облачно и не так жарко. Окружающие нас виды не перестают поражать своей красотой. Вечером отметили ДР нашей участницы Юлии Котовой праздничным ужином. Наши местные помощники запекли курицу, и приготовили торт, а мы сварили гречку. Вечером смотрели на звезды с высоты 4000 метров…

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в Лагерь-3 под пиком Ленина. Начался снегопад

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет из Лагеря-3 пика Ленина от группы "Всё идёт по плану"! Сегодня мы покинули наш уютный купол на 5350 и за 5,5 часов залезли на 6100. Утро выдалось солнечным и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет из Лагеря-3 пика Ленина от группы "Всё идёт по плану"! Сегодня мы покинули наш уютный купол на 5350 и за 5,5 часов залезли на 6100. Утро выдалось солнечным и жарким, но после прихода в лагерь пошёл снег. Немного отдохнув и поев плова и солянки, сходили на вершину Раздельная 6140. Ждём закат и готовим борщ на ужин. Завтра по плану спуск в первый лагерь. Обещают снегопад.

Сергей Автомонов о восхождении группы Клуба 7 Вершин на Арарат, новые фотографии

Арарат. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции: Группа «Самогонщики» на вершине Арарата, мы сходили всё хорошо! Гора пустила и отпустила. Погода была великолепная: солнце, почти без ветра. Дорога была непростой, но мы осилили ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:

Группа «Самогонщики» на вершине Арарата, мы сходили всё хорошо! Гора пустила и отпустила. Погода была великолепная: солнце, почти без ветра. Дорога была непростой, но мы осилили восхождение. Увы, не все. Но десять человек стояли на вершине горы. Сейчас все спустились в отель, отдыхаем. Часть группы дальше едет на машинах в Россию, а мы завтра поедем на остров Ахтамар. И на этом наше путешествие закончится.

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 на К2 быстро и благополучно спустилась из Лагеря 2 в Базовый лагерь

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 переночевала в Лагере 2 на высоте 6560 метров. Стартовав рано утром, все участники к 13 часам спустились в базовый лагерь. На этом акклиматизационные выходы завершены, команда будет ждать благоприятного погодного периода для штурма вершины.

Александр Абрамов: Гора К2 выматывающе сложная и тяжелая. Вроде нет прямых сложностей, но целый день подъем под 45 градусов и рельеф микс. Снег, скалы и лед на высоте выше 7000 м.  На фото Лагерь 1 приткнулся на скальном выступе. Всю ночь там сверху летит лёд, хорошо не камни. В том году по льду летели камни.

Лагерь 1.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "От мечты до реальности»" поднялась на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "От мечты до реальности " в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса, 5642 метра. После нескольких дней циклона, погода ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья.  Группа "От мечты до реальности " в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса,  5642 метра. После нескольких дней циклона, погода наладилась, и с вершины нам открылись потрясающие виды Главного Кавказского хребта,  а также горные районы Грузии и предгорья Кавказа с российской стороны.

Группа Клуба 7 Вершин 14 июля поднялась в Лагерь-2 под пиком Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет с высоты 5800 от группы "Всё идёт по плану"! Наш девиз " Успеть к обеду" вчера отлично сработал. В 11:00 мы были во втором лагере. Переход дался не просто и занял 8 ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет с высоты 5800 от группы "Всё идёт по плану"! Наш девиз " Успеть к обеду" вчера отлично сработал. В 11:00 мы были во втором лагере. Переход дался не просто и занял 8 часов. Все себя хорошо чувствуют. Погода на переходе была солнечная, но вечером начался снегопад. Сейчас двигаемся в третий лагерь.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Высота» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша супер-группа "Высота ", в полном составе, совершила восхождение на гору Эльбрус (5642м.). Это была наша вторая попытка, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша супер-группа "Высота ", в полном составе, совершила восхождение на гору Эльбрус (5642м.). Это была наша вторая попытка, первый раз погода, а именно ветер, нас повернул с высоты 5280м..  Но мы этот неудачный выход  использовали как ещё один акклиматизационный, но на более высокую высоту. Это дало нам преимущество при восхождении.  Погода на втором подъёме была отличная, момент восхода солнца и вид Главного Кавказского Хребта просто поражали своим великолепием и завораживали космическими красками. Ребята получили массу положительных эмоций и теперь готовы к следующим приключениями