Группа Клуба 7 Вершин "Привычек не меняем" совершила акклиматизационный выход на склоны горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Привычек не меняем" начала акклиматизацию на склонах Чегета. Сходили до кафе Ай. Попили горного чая, поели местных хычинов и чебуреков. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Привычек не меняем" начала акклиматизацию на склонах Чегета.  Сходили до кафе Ай.  Попили горного чая, поели местных хычинов и чебуреков. Сделали много-много фотографий и спустились в отель. Во второй половине дня взяли необходимое снаряжение.  Завтра отправляемся на приют Национальный парк, где проведём три дня,  и продолжим акклиматизироваться.

Фотографии от второй треккинговой группы Клуба 7 Вершин. Сегодня они ночуют на Конкордии

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана: Всем привет из лагеря Конкордия с высоты 4600! Сегодня впервые за 5 дней нашего трекинга к базовому лагерю К2 у нас появилась связь! Вчера мы перешли из Уродкаса в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана:

Всем привет из лагеря Конкордия с высоты 4600!  Сегодня впервые за 5 дней нашего трекинга к базовому лагерю К2 у нас появилась связь!

Вчера мы перешли из Уродкаса в Горо II. Прошли этот участок за 5.5 часов. Было пасмурно, моросил дождь, пришли в лагерь довольно рано, осталось много времени на отдых.

Сегодня прошли еще 12 км и перешли в лагерь Конкордия. Трек был потрясающе красивым! Здесь, с высоты 4600, мы впервые увидели К2, Броуд Пик и Гашербрум IV. Эмоции от видов на восьмитысячники Каракорума зашкаливают!

В лагере встретили доктора нашей экспедиции на К2 — Андрея Селиванова. Всем желающим он измерил давление и уровень сатурации.

Завтра переходим в базовый лагерь, где нас уже ждет группа восходителей и съемочная группа РД-Студии.

Новая группа  Клуба 7 Вершин первый «рабочий» день посвятила снежным занятиям

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня наша новая супер-группа под названием " Банда бритоголовых" поднялась в район Приюта 11 (4070м.). И там прошла обучение ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья:

Физкульт-привет со склонов Эльбруса! Сегодня наша новая супер-группа под названием " Банда бритоголовых"  поднялась в район Приюта 11 (4070м.). И там прошла обучение передвижению в связке по снежному склону. А также мы отработали навык самозадержания с использованием ледоруба и прошли по склону при помощи перильной верёвки. Это был внеплановый выход на эту высоту,  так как завтра каната будет закрыта на профилактику. И мы решили сначала повести снежные занятия, а на следующий день сделаем выход на склонаы горы Чегет,  к кафе Ай.

Команда Клуба 7 Вершин «Kiliman 23» поднялась в лагерь Шира Кейв на склонах горы Килиманджаро

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании со склонов Килиманджаро от группы Kiliman 23! Сегодня мы поднялись в лагерь Шира Кейв. Первая ночь в палатках прошла бодро, и уже в шесть утра все ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании со склонов Килиманджаро от группы Kiliman 23!  Сегодня мы поднялись в лагерь Шира Кейв.  Первая ночь в палатках прошла бодро, и уже в шесть утра все проснулись и начали собираться в путь. Путь до лагеря Шира не долгий, но очень круто забирающий вверх. Однако, мы его прошагали в хорошем темпе.

По дороге любовались удивительной природой и растениями, жарились на солнце, делали тысячи красивых фотографий, пили чай и пели песни. После обеда мы пошли гулять. Смотреть ту самую пещеру, в честь которой назван лагерь. А также другие красивые пейзажи.

Когда мы вернулись в лагерь, у нас состоялась церемония знакомства с командой, которая всем запомнилась. Все пели, танцевали. И это почти на 4000 метрах. Так что акклиматизация проходит хорошо.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина подвела итоги треккингового маршрута к базовому лагерю К2 в Исламабаде

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Салаам из Исламабаде от группы «Я и моя молодая команда»! Ну что же, мы это сделали! Треккинг к Базовому Лагерю К2 и возвращение через перевал Гондогоро пройден! Сегодня в столице ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Салаам из Исламабаде от группы «Я и моя молодая команда»!  Ну что же, мы это сделали! Треккинг к Базовому Лагерю К2 и возвращение через перевал Гондогоро пройден!

Сегодня в столице Пакистана мы подвели итоги этого невероятного путешествия в цифрах:

⁃ Пройдено более 130км;

⁃ Достигнута максимальная высота: перевал Гондогоро 5480м;

⁃ Самый длинный переход Хуспанг-Хушэ: 26км.

Но самое важное — это команда, которая прошла вместе весь этот путь!

Мы открыли самые красивые места Пакистана, от которых захватывало дух. Мы прошли тропы, по которым ходили единицы людей. Дикие и первозданные.

Теперь наша команда окончательно сошлась во мнении, что пройти треккинг к Базовому Лагерю К2 нужно хотя бы раз в жизни! И это самый красивый треккинг в мире!

Мы с радостью делимся долгожданными фотографиями и видео! И от души поздравляем всех участников! Мы это сделали!

P.S. Сегодняшний день в Исламабаде мы провели, отдыхая от долгого пути. Также приятным сюрпризом была встреча с представителями Российского Посольства в Исламабаде. Мы продолжаем строить дружеские отношения с дипломатическими миссиями в странах, куда мы отправляем крупные экспедиции, и от души благодарим за приятное знакомство!