Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 на К2. 20 июля. Первая группа вышла на восхождение!

20 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Неизвестность с перилами уже порядком надоела. Поэтому с утра мы отправились с Абрамовым по лагерям разговаривать с руководителями. Очень ... читать больше

20 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2!  Неизвестность с перилами уже порядком надоела. Поэтому с утра мы отправились с Абрамовым по лагерям разговаривать с руководителями. Очень продуктивно пообщались с Оззи (эквадорец из SST, мы с ним только что были на Макалу). В итоге в 14.00 в БЛ К2 провели общее собрание всех лидеров, на котором собрали новую команду для провешивании перил и определили даты выхода этой команды - 22 июля с тем, чтобы к вершине они подошли 24 июля.

Исходя из этого, мы разработали свой план выходов.

1. Команда 1 - Богомолов, Москалев, высотный оператор и 3 шерпы выходят 20 июля. Вершина 25 июля.
  2. Команда 1.1 - близняшки и Бартек выходят 21 июля. Вершина 25 июля.
  3. Команда 2 - все остальные выходят 22 июля. Вершина по плану 26 июля.

К вечеру проводили в путь  первую тройку.

На связи - руководители экспедиции на К2 Алекс Абрамов и Людмила Коробешко и врач экспедиции Андрей Селиванов.

Команда Клуба 7 Вершин «Kiliman 23» поднялась в лагерь Косово и в ночь выходит на штурм вершины

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: День 5. Лагерь Каранга 3900 - лагерь Косово 4900. Вот и настал тот день, к которому мы шли почти неделю. Сегодня мы пришли в штурмовой лагерь, откуда ночью планируем выйти ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

День 5. Лагерь Каранга 3900 - лагерь Косово 4900.  Вот и настал тот день, к которому мы шли почти неделю.  Сегодня мы пришли в штурмовой лагерь, откуда ночью планируем выйти на восхождение.  Первая часть перехода от Каранги к лагерю Барафо прошла достаточно легко.

Здесь мы попили чай и пошли дальше.

Правда наши, не знаю уж кто, всё перепутали и сначала поставили наши палатки в лагере Барафо, откуда в основном и стартуют на вершину. Мы, конечно, слегка удивились, проходя мимо знакомого лагеря. Пока мы пили чай, наши труженики тыла успели снять установленные палатки, отнести их в лагерь Косово и установить их к нашему приходу. Да ещё и встретили нас в лагере опять песнями и танцами.

После обеда мы сидели на солнышке, грелись (а в феврале здесь каждый раз шел снег) и вели неспешные беседы, перед тем как пойти отдыхать перед восхождением, выход на которое назначили в полночь.

Вторая треккинговая группа экспедиции на К2 Клуба 7 Вершин покинула базовый лагерь и начала путь домой. Сегодня они в лагере Конкордия

Всем привет из Пакистана от команды «Даже не думай!», которая ближе к окончанию программы таки обрела свое название! Мы достигли цели нашего невероятного путешествия в Пакистан: посетили базовый лагерь К2, встретились с командой ... читать больше

Всем привет из Пакистана от команды «Даже не думай!», которая ближе к окончанию программы таки обрела свое название!  Мы достигли цели нашего невероятного путешествия в Пакистан: посетили базовый лагерь К2, встретились с командой восходителей, нашими любимыми руководителями — Алексом Абрамовым и Людмилой Коробешко, пожали руку Сергею Богомолову, за которого очень болеем и переживаем!

Вместе с нашей треккинговой группой до Базового Лагеря дошел Валдис Пельш и уже вчера съемочная группа РД-студии начала снимать подводки для фильма «Ген Высоты-2»!

Позавчера мы перешли из лагеря Конкордия в Базовый лагерь К2, любуясь по дороге потрясающими видами на К2 и Броуд Пик, от одного взгляда на этих могучих гигантов захватывает дух!

В лагере нас очень тепло встретили, вечер прошел душевно: вместе с командой восходителей мы играли на гитаре и пели песни.  Утром доктор экспедиции — Андрей Селиванов прогулялся вместе с нами к мемориалу, посвященному погибшим на К2 и Броуд Пике.

Мы провели в лагере две ночи, хорошенько выспались и отдохнули перед обратной дорогой.

А сейчас мы снова в лагере Конкордия и завтра переходим в Урдукас.

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин.

Группа Клуба 7 Вершин "Привычек не меняем» завершила акклиматизационный цикл подъемом на Скалы Пастухова

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Привычек не меняем" в рамках подготовки к восхождению совершила акклиматизационный выход к скалам Пастухова. Погода в первой половине дня ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Привычек не меняем" в рамках подготовки к восхождению совершила акклиматизационный выход к скалам Пастухова. Погода в первой половине дня была ясная, местами на подъёме даже жарко было (всё-таки лето), после обеда погода испортилась, небольшой снегопад и ветер. Сегодня мы отдыхаем, готовимся к завтрешнему восхождению.  Гид группы Андрей Березин.

Новости Каракорума: С прибытием мощной команды Кристин Харилы дела пошли веселее

Как и ожидалось, команда восходителей на Нанга-Парбат почти в том же составе прибыла в Каракорум. В базовый лагерь они прилетели вертолётом. И вскоре уже были на маршрутах. Два Гашербрума сдались и пустили на свои вершины большие группы ... читать больше

Как и ожидалось, команда восходителей на Нанга-Парбат почти в том же составе прибыла в Каракорум.  В базовый лагерь они прилетели вертолётом. И вскоре уже были на маршрутах.  Два Гашербрума сдались и пустили на свои вершины большие группы восходителей команды Кристины Харилы.  Гашербрум II – 15 июля и Гашербрум I (Хидден Пик) – 18 июля. При этом 17-летний Нима Ринджи за день до этого сходил на второй Гашербрум. Молодец!

15 июля также был открыт маршрут на Броуд пик. Первым поднялся следовавший без кислорода и помощи шерпов румын Ория Колибэшану.  Он даже шёл рядом с перильными веревками. В черном (на снимке) – но он «белая ворона».

На Хидден Пик поднялась команда из 13 человек  (8 шерпов – 5 клиентов). Кристин уверенно идёт к цели. «Нарисовать черный квадрат»  на проекте скорости прохождения 14 восьмитысячников.  Сходить 14 восьмитысячников за три месяца. Если ей удастся - вряд ли кто и когда найдет мотивацию улучшать её время. К2 ждёт её неумолимую команду.

Саджид Садпара поднялся на Броуд Пик без дополнительного кислорода. Теперь у него есть бескислородные восхождения на все пакистанские восьмитысячники