Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 прибыла в Исламабад и завершает свою программу

Всем привет из Исламабада от команды «Даже не думай»! Вчера мы добрались до Скарду, заселились в наш небольшой отельчик. Наконец-то горячий душ и кровать! Вечером было барбекю и праздничный ужин, на котором мы поздравили нашу команду с ... читать больше

Всем привет из Исламабада от команды «Даже не думай»!

Вчера мы добрались до Скарду, заселились в наш небольшой отельчик. Наконец-то горячий душ и кровать! Вечером было барбекю и праздничный ужин, на котором мы поздравили нашу команду с успешным прохождением трека к базовому лагерю К2!

Маршрут действительно не простой, программа и регион — новые для нас, и все 10 человек, которые доверились нашему Клубу и решились отправиться в это дикое путешествие — настоящие герои! Вчера мы услышали очень много слов благодарности. Глядя в светящиеся глаза ребят, понимаешь, что всё, что мы делаем — не зря. Мы дарим людям настоящие эмоции, которые запомнятся надолго.

Мы посмотрели выпуск новостей на «1 канале» об экспедиции Клуба 7 Вершин на К2, очень переживаем и поддерживаем наших ребят! Потом были песни и танцы.

Утром в аэропорту мы встретили Валдиса Пельша, вернувшегося из базового лагеря К2 и все вместе полетели в Исламабад.

Заселились в отель «Мариот» — такие контрасты после нашей палаточной жизни! Вечером прогулялись по магазинам и поужинали в ресторане с представителями Российского посольства в Исламабаде.

Завтра завершающий день программы. Прогулка по городу и экскурсии. Всем немного грустно от того, что наши приключения заканчиваются. За эти две недели мы действительно очень подружились и сплотились. Надеемся увидеть команду в этом же составе в других наших программах!

Света Котляр и Саша Спирин.

Группа Клуба 7 Вершин совершила акклиматизационный выход в Высотный лагерь

Супер-Гид клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:. Новости с Арарата сегодня мы ходили на акклиматизацию на 4200 в высотный лагерь. Пока шли усилено придумывали название группы, но так и не придумали. Дошли быстро за 3 часа, ... читать больше

Супер-Гид клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:.

Новости с Арарата сегодня мы ходили на акклиматизацию на 4200 в высотный лагерь. Пока шли усилено придумывали название группы, но так и не придумали.  Дошли быстро за 3 часа, группа бодрая, все молодцы, ходим дружной компанией. Посидели, отдохнули в верхнем лагере, спустились вниз, чуть попали под дождь, но не сильно.  Вкусно поужинали и сейчас отдыхаем перед завтрашним выходом в штурмовой лагерь. Завтра ночуем в верхнем лагере и выходим на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин поднялась в лагерь Шира кейв и придумала себе название

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем джамбо из Танзании! Мы продолжаем наше путешествие на Килиманджаро. С утра лагерь был окутан туманом. Но жаркими танцами, которые были вместо зарядки, мы разогнали ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем джамбо из Танзании! Мы продолжаем наше путешествие на Килиманджаро.

С утра лагерь был окутан туманом. Но жаркими танцами, которые были вместо зарядки, мы разогнали облака. Так что весь наш переход из лагеря Мачаме до лагеря Шира кейв проходил в чудесную солнечную погоду с невероятными видами во все стороны.

К обеду мы пришли в лагерь, но не остановились на этом, а пошли гулять дальше. Самочувствие у всех хорошее. Настроение отличное. К вечеру общими усилиями смогли выбрать название группы – «В контенте».

Принято решение идти на штурм! Первые две группы поднялись в Лагерь-3, третья – в Лагерь-2. Удачи!

Ну что же, восхождение продолжилось. Первые две группы ночуют в Лагере-3 (7400), третья – в Лагере-2 (6600). Путь к Лагерю-4 уже обрабатывается. Завтра лидирующая команда шерпов продолжит обработку маршрута, чтобы 27-го июля выходить на ... читать больше

Ну что же, восхождение продолжилось. Первые две группы ночуют в Лагере-3 (7400), третья – в Лагере-2 (6600). Путь к Лагерю-4 уже побрабатывается. Завтра лидирующая команда шерпов продолжит обработку маршрута, чтобы 27-го июля выходить на вершину.

Людмила Коробешко (Группа-3):

Вышли на штурм. Пока перебираемся в Лагерь 2 на 6600. Погоды не было неделю. Сейчас вроде налаживается.

Сейчас в обед 25 июля пришли в Лагерь 2 на К2.

Владимир Котляр, высотный оператор (Группа-1):

Сегодня по прогнозу должна быть плохая погода, но к нашей радости прогноз пока не оправдался.

В шесть утра мы вылезли из палаток, нацепили кошки и обвязки и полезли верх в надежде на лучшее.

Если дня четыре продержится такая погода, то у нас есть все шансы. Гора есть, надо лезть.

Дневник Арно Тер Саакова (Группа-3):

23 июля – АВС. Подьем в 3:45, завтрак, чай и в 4:45 я готов на выход - в ботинках, кошках и обвязке! И тут Абрамов командует WAIT!

Провешивающая команда ночью не вышла из С2, слишком много снега. А это значит нам некуда двигаться, С1 и С2 заняты, мест в палатках нет.

Нужно набраться терпения и ждать!

Алекс велел спать до 10 утра, я так и сделал. 12 часов почти непрерывного сна, для меня это очень не обычно.

Сейчас время почти 11, новостей пока нет.

Если провешивающая команда сегодня выйдет вверх до С3, то остальные тоже пойдут вверх и мы сможем дойти до С1 и там переночевать. А завтра идти до С2.

Или будем сидеть в АВС и ждать когда вся людская масса двинется по горе вверх.

Или спустимся обратно в БЛ и будем ждать там, если это все надолго.

Пока что в этом только один большой плюс для меня - ожидать на высоте 5’300 гораздо менее энергозатратно, чем на 6’600.

24 июля - АВС - С1.

5:00 - какой то олень бегает по лагерю и громко ищет Uncle Dava. Анкл Дава это наш сердар, главный шерпа. Нашел ли он дядю Даву не знаю, но перебудил всех.

6:30 - в С1 все спокойно, выше С1 сильный ветер. Выше С2 выпало полметра снега. Провешивающая команда (Rope team) пока находится в С2, ждут улучшения погоды. Пойдем мы наверх или останемся в АВС или придется спускаться в ВС (Base camp, базовый лагерь) пока не понятно.

Нужно набраться терпения и ждать!

7:40 - хорошие новости, на 10 утра назначен выход в С1 где мы заночуем!

Rope team выходит в С3, но просили никого за ними не подниматься, возможно им не удастся достигнуть С3 и они будут вынуждены вернуться в С2.

15:00 - мы в С1 , 6’100м. Ужасно хочется пить, усталость. Пока что это самый сложный переход.

Время есть, нужно выспаться и отдохнуть перед завтрашним переходом до С2.

Пока что наше «опоздание» составляет 2 дня и вершина может случиться 28 июля. Нам не важно когда, главное что бы вершина случилась!

На сегодня все, осталось пообедать и поужинать сублимированной едой «как у космонавтов» и хорошенечко выспаться!

Интернета нет с момента выхода из ВС, надеюсь он будет завтра в С2 и тогда все «отчеты» уйдут.

25 июля - переход С1-С2. Вышли в 8 утра и чуть раньше 12 были в С2. По ощущениям тяжелее, чем в прошлый раз, но по времени меньше.

Лежу в палатке, пью чай с сахаром (!!!). Погода отличная, не жарко и не холодно. Хотя ощущение жарко на высоте 6’600м звучит несколько фантастически.

Вид из палатки в Лагере-2

Планы на завтра, переход до С3 на 7400м.

Подъем в 5:00, выход в 6:00. Выходим в высотных пуховых костюмах, чуть выше уже поддувает и может быть прохладно.

Переход до С3 длинный, местами почти вертикаль. Будет очень не просто. Общее время перехода 8-10 часом.

Фотографии Владимира Котляра. Преодоление Черной Пирамиды

Группа Клуба 7 Вершин прибыла в Перу. Начинается новая супер-программа «Приключения в Перуанских Андах»

Буэнас Диас из Перу! У Клуба 7 Вершин уже начался сезон в Южной Америке! Шлем привет из страны древних Инков — Перу! Почти 3 года страна была закрыта из-за пандемии. Но мы рады сообщить, что теперь Перу приветствует туристов, а Клуб 7 ... читать больше

Буэнас Диас из Перу! У Клуба 7 Вершин уже начался сезон в Южной Америке! Шлем привет из страны древних Инков — Перу! Почти 3 года страна была закрыта из-за пандемии. Но мы рады сообщить, что теперь Перу приветствует туристов, а Клуб 7 Вершин открывает новое невероятное направление.

Начинается одна из самых интереснейших и насыщенных программ — «Приключения в Перуанских Андах». Нас ждут Мачу Пикчу, Радужные Горы, культурная столица Арекипа и ее Долина Вулканов с восхождением на шеститысянчик Чачани.

Сегодня вся группа наконец-то в сборе в древней столице Инков — Куско. И уже завтра мы начинаем наше невероятное приключение с экстремального отеля Стар Лодж.

Следите за нами, это будет интересно!

На связи Сивова Дарья, и совсем скоро, к нам присоединится супер-гид Борис Егоров.