Новые фотографии из экспедиции на К2. Команда спустилась в базовый лагерь после акклиматизационного выхода в Лагерь-1

Команда экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» (или кратко ГенКа2) Клуба 7 вершин и Клуба 8000 благополучно спустилась в базовый лагерь после второго акклиматизационного выхода. Все участники и гида, а также сопровождающие их шерпы, поднялись в ... читать больше

Команда экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» (или кратко ГенКа2) Клуба 7 вершин и Клуба 8000 благополучно спустилась в базовый лагерь после второго акклиматизационного выхода.  Все участники и гида, а также сопровождающие их шерпы, поднялись в тяжелых метеоусловиях до Лагеря-1 на высоте 6100 метров.  Выше идти было опасно. Группа спустилась в базовый лагерь и отдыхает. Предварительный план на ближайшее время таков:

8 июля.  Переход в АВС на 5300.

9 июля.  Переход до Лагеря-2 на 6600.

10 июля.  Подъем до лагеря-3 на 7400, спуск и ночевка в Лагере-2

11 июля.  Спуск в Базовый лагерь на 5000.

Рекорды Нанга-Парбат.  Более 60 восхождений и из них примерно половина – это шерпы!

Сезон восхождений на Нага-Парбат подошёл к концу. Но еще рано точку ставить. Продолжаются спасработы. И все, конечно, восхищены подвигом Исрафила Ашурлы. Азербайджанский альпинист, большой друг Клуба 7 Вершин, отказался от восхождения, чтобы спасти жизни попавших в беду альпинистов. В одиночку  он начал спускать из Лагеря-4 вниз двух терпящих бедствие альпинистов. Одного из них, поляка Павла Копеца спасти не удалось, он умер на руках у Исрафила. Другой альпинист, пакистанец Асиф Бхатти (профессор университета в Исламабаде), потерял зрение и Ашурлы удалось спустить его до лагеря 3. И затем, с помощью двух подошедших пакистанских альпинистов, до Лагеря-2. Однако впереди еще серьезные препятствия. Но есть надежда на помощь вертолёта.

Непальская альпинистка Дава Янгзум взошла на свой 10-й восьмитысячник и планирует стать первой в своей стране на 14Х8000.

Другие коллекционеры 14х8000, в частности, Найла Киани и Самина Бейг из Пакистана, Ута Ибраини из Албании и Косово, Жозетт Валлотон из Швейцарии и Крис Уорнер из США, после восхождения на Нанга-Парбат, отправляются к вершинам Каракорума.

Группа Клуба 7 Вершин «Вертикаль»  поднялась на Скалы Пастухова и завершила акклиматизационные выходы перед штурмом вершины

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья: Физкульт-привет со склонов белоснежного Эльбруса! Сегодня у нас был важный и ответственный день. Наша группа "Вертикаль" совершила своё первое восхождение к серьёзной ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья:

Физкульт-привет со склонов белоснежного Эльбруса! Сегодня у нас был важный и ответственный день.  Наша группа "Вертикаль" совершила своё первое восхождение к серьёзной высоте, а это верх скал Пастухова  - 4700м. Погода сопутствовала успешному восхождению, мы в хорошем темпе прошли всю дистанцию и наградой за это были чудесные виды. Завтра у нас отдых и в ночь выход на штурм вершины.

Подробности восхождения на Демавенд группы Клуба 7 Вершин «Дениски»

Демавенд. В горах до звезд можно рукой достать. Горы исполняют мечты! Наша ночь восхождения началась в 04:20, стартовали из Базового Лагеря на высоте 4200 метров. Полная луна освещала горную вершину Демавенд. Все находились в предвкушении и ... читать больше

Полная луна освещала горную вершину Демавенд. Все находились в предвкушении и ожидании. Погода нам благоволила и наша группа «Дениски» вышла на штурм.

Пройдя одну треть подъема,  наша команда разделась на две группы:  быстрые и активные, и размеренные и спокойные.

Путь до вершины у первой группы занял 8 часов. Вторая группа на вершине Демавенда стояла в 12:50. Итого: 4 июля 2023 года команда  «Дениски» Клуба 7 Вершин в полном составе совершила восхождение на вершину Демавенд (5671м), высший вулкан Азии!  Восхождение удалось на 100%!

Уставшие, но счастливые мы спустились в Базовый лагерь в 17:00. Там нас ждал горячий вкусный суп от наших супер-поваров.  Примечательно, что в день нашего восхождения в Иране празднуют День Демавенда и вечером мы услышали древнюю легенду от нашего местного гида Хамида и полюбовались фейерверком.

Гиды Мясоедов Валерий,  Федюнин Евгений,  Старцева Оля.

Треккинговая группа экспедиции на К2  добралась до Асколе, исходной точке пешеходной части маршрута

Салаам от группы «Я и моя молодая команда» из Асколе! Сегодня мы выехали в высокогорное поселение Асколе на высоте 3300м. Путь был небыстрый — более 6 часов на внедорожниках по серпантину через реки. Такой опыт вы мало где сможете ... читать больше

Салаам от группы «Я и моя молодая команда» из Асколе!  Сегодня мы выехали в высокогорное поселение Асколе на высоте 3300м. Путь был небыстрый — более 6 часов на внедорожниках по серпантину через реки. Такой опыт вы мало где сможете получить!

Дорога пролегала по Долине реки Шигар. Пыль и камни сменялись буйством зеленого цвета. Едешь по серпантину, кругом одни отвесные скалы, камни и грязная река Шигар… и откуда ни возьмись розы… а потом зеленые оазисы из пихт, яблонь и абрикосовых деревьев.

Асколе — это место, куда не дошла цивилизация. Кроме хорошо оборудованных лагерей для альпинистов, здесь течет простая жизнь пакистанского  народа.

К слову, люди здесь невероятно колоритные. Мужчины и дети с радостью разрешают себя фотографировать, но не женщины. Женщины прячутся и просят проходить мимо. Мы разбили наш первый палаточный лагерь и готовимся к завтрашнему переходу до Джола Кэмп. Переход из Асколе до Джола Кэмп займет 6-7 часов, 17-18км.  Пока рано говорить, но пока что треккинг к К2 может соревноваться по красоте с треккингом к Базовому Лагеря Эвереста.

P.S. Команда восходителей ГенКа2 ждет нас с нетерпением в Базовом Лагере, что очень приятно!

Скорее всего, сегодня мы последний день со стабильным интернетом. Желайте нам удачи и следите за новостями!

На связи Виктор Володин и Сивова Дарья.

Команда Клуба 7 Вершин ГенКа2 спустилась в базовый лагерь после подъема в лагерь-1. На Горе царит непогода

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 4 и 5 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Вчера мы вышли на акклиматизацию в АВС. Бодро дошагали по ледопаду ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

4 и 5 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Вчера мы вышли на акклиматизацию в АВС. Бодро дошагали по ледопаду за 2 часа до нашего лагеря. Поели и рано легли спать .

Сразу с вечера начался снег. К полуночи нас конкретно замело. В 3 проснулись, позавтракали и в 4 утра пошли вверх в полной пурге. С каждой веревкой уклон увеличивался. Приходилось тропить - выпало 10-15 см свежего снега. По склону сходили мелкие лавинки. После 8 утра выбрались к Лагерю-1 на высоте 6100. Здесь с трудом прилепилось штук 6-7 палаток. Ветер усилился почти до урагана. Так что мы с благодарностью ввалились с пустые палатки, в которые нам разрешили Шерпы. Посидели полчасика, попили чай. Обсудили дальнейший подъем до Лагеря 2. На что наши Шерпы с один голос закричали, что это крайне опасно и надо валить вниз, пока сила и погода позволяет.

В итоге свалили вниз в АВС и далее в ВС. Снег так и не прекратился. Точнее закончился только на подходах к базе. Тут нас ждал ланчи снеговик по имени Генка, заботливо вылепленный нашей съемочной группой на радость нам.

Завтра и послезавтра отдыхаем.

На связи - руководители экспедиции на К2 Алекс Абрамов и Людмила Коробешко и врач экспедиции Андрей Селиванов.

Фото Арно Тер-Саакова

Группа Клуба 7 Вершин "Victory" провела занятия по технике альпинизма на снежных склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: 4 июля. Новости Приэльбрусья. Группа "Victory" поднялась на приют Национальный парк, где разместилась в комфортабельных домиках. Провели снежные занятия, где освоили ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

4 июля. Новости Приэльбрусья.  Группа "Victory" поднялась на приют Национальный парк, где разместилась в комфортабельных домиках. Провели снежные занятия,  где освоили навыки хождения в кошках и самозадержание ледорубом различными способами. Завтра  мы идём на Cкалы Пастухова.