Новая группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизационной ротации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья: Привет от новой группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус. Сегодня наш первый акклиматизационный день прошел на склонах горы Чегет. Мы гуляли по хорошей погоде с ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья:

Привет от новой группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус. Сегодня наш первый акклиматизационный день прошел на склонах горы Чегет. Мы гуляли по хорошей погоде с красивыми цветами и видами.

Треккинговая группа экспедиции на К2 «Я и моя молодая команда» поднялась в Джола кемп

Команда Клуба 7 Вершин во главе с гидом Виктором Володиным "Я и моя молодая команда" начала сегодня пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа, преодолевая жару, поднялась в Джола Кэмп на высоте 3159 м. Завтра предстоит ... читать больше

Команда Клуба 7 Вершин во главе с гидом Виктором Володиным "Я и моя молодая команда" начала сегодня пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа, преодолевая жару, поднялась в  Джола Кэмп на  высоте 3159 м. Завтра предстоит переход в Пайджу. Сегодня отмечали день рождения одного из участников Антона Смольского.

Группа Клуба 7 Вершин "Victory" поднялась на Скалы Пастухова, завершив процесс акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Victory" сегодня сходила до Скал Пастухова. Лёгкий ветерок и солнце нас сопровождали на протяжении всего пути. Завтра у нас день отдыха ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Victory" сегодня сходила до Скал Пастухова. Лёгкий ветерок и солнце нас сопровождали на протяжении всего пути. Завтра у нас день отдыха перед восхождением на вершину Эльбруса.

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин.  Альпинисты восстанавливаются после тяжелого выхода

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 6 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2!Вчера пришли сильно уставшие после выхода в С1, поэтому спали без ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

6 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2!Вчера пришли сильно уставшие после выхода в С1, поэтому спали без задних ног. Проснулись засыпанные снегом, еле откопались. Снег продолжался до обеда. Потом чуть прекратился и начали сходить лавины с К2 и Броуда. В те полчаса, что прекратился снег самые закаленные успели помыться в душе.

Утром еще до завтрака мы с Котляром сделали зарядку и сварили последние полпачки кофе - надо же себя чем-то баловать. С наслаждением выпили по чашечке кофе с круассанами. Вместо французских круассанов у нас пакистанские азоки - нечто типа нашего хвороста.

До ланча давали интервью по итогам вчерашнего выхода. Команда РД студии не дает расслабиться - постоянно все снимает. Сегодня даже мою утреннюю йогу скрытой камерой засняли. Еще в планах у них снять, чем занимается в свободное время каждый участник в своей палатке. И как Луис (высотный оператор) рисует картины на высоте 5000.  Кстати, Луис не только оператор, но и крутой альпинист. Бывал на К2 и других 8000. Много работал с Карлосом Сориа в качестве напарника и высотного оператора.

Да, еще мы решили организовать высокогорную библиотеку. Первыми поступлениями в нашу библиотеку К2 стали книги «Ген Высоты», «Ген Высоты 2.  Женский взгляд», «7 Вершин по-русски» и «К2. Смертельный спуск».

На связи - руководители экспедиции на К2 Алекс Абрамов и Людмила Коробешко и врач экспедиции Андрей Селиванов.

Фотографии с выхода в Лагерь-1

Гиды Клуба 7 Вершин подводят восхождения на Демавенд с командой «Дениски»

Демавенд. Привет из Ирана! "Дениски", усталые и довольные, слегка офигевшие (надо же, Демавенд не так прост!), спустились в Тегеран и сразу занырнули в спа в нашем суперотеле Эспинас Палас. Потом было время совершить налёт на местный супермаркет, в 5 ... читать больше

Привет из Ирана! "Дениски", усталые и довольные, слегка офигевшие (надо же, Демавенд не так прост!), спустились в Тегеран и сразу занырнули в спа в нашем суперотеле Эспинас Палас. Потом было время совершить налёт на местный супермаркет, в 5 минутах от отеля, прикупить местные сладости и вкусности, а вечером торжественный ужин и награждение. На ужине также присутствовала команда наших иранских гидов и поваров, во главе с великолепным Хамидом, благодаря которому сложный механизм иранской машины отработал, как всегда, безупречно. Много было поздравлений, эмоций и слов благодарности, 100 % участников на вершине для нас уже норма, от которой мы не собираемся отступать. В целом, подводя промежуточные итоги сезона 2023 года, можно с уверенностью сказать, что работа Анастасии Кузнецовой, менеджера направления, и Хамида Шафаги, нашего иранского партнёра, заслуживает самой лучшей оценки. Нам, гидам, остаётся только поддерживать этот высокий уровень. Присоединяйтесь к нашим осенним группам в сентябре и убедитесь в этом сами! Гиды Евгений Федюнин, Валерий Мясоедов и Ольга Старцева.