Группа Клуба 7 Вершин «Franciacorta» поднялась на Скалы Пастухова и поймала там грозу

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья: Привет группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус! Сегодня гуляли на Скалы Пастухова, Погода портилась всю дорогу и под скалами за 5 минут нас накрыла крупа и, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья:

Привет группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус!  Сегодня гуляли на Скалы Пастухова, Погода портилась всю дорогу и под скалами за 5 минут нас накрыла крупа и, естественно, гроза. Она нас чуток пощипала, но мы ушли без потерь.  Ждём прогноз хороший и выходим на гору…

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Лагерь Урдукас

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались в лагерь Урдукас на 4100м. Дождь льёт как из ведра. Сегодня ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались в лагерь Урдукас на 4100м. Дождь льёт как из ведра. Сегодня прошли 19км, переход был тяжелый, но мы справились! Все живы здоровы, у нас все хорошо! Завтра будет переход в лагерь Горо 2. Пожелайте нам хорошей погоды! Она нам очень нужна!

Стартовала программа Клуба 7 Вершин на пик Ленина с гидом Никитой Слотиным

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Группа (пока без названия) на пик Ленина сегодня собралась в курортном городе Ош. Сегодня нам удалось познакомиться с барами и ресторанами города, ну и конечно охладиться в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Группа (пока без названия) на пик Ленина сегодня собралась в курортном городе Ош. Сегодня нам удалось познакомиться с барами и ресторанами города, ну и конечно охладиться в бассейне под палящим солнышком! Поменяли деньги, купили сим-карты, проверили снаряжение, узнали друг друга, кто куда ходил, у кого какие горные планы. Завтра выезжаем в базовый лагерь, и наконец-то насладимся прохладой гор!

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин на К2.  Непогода продолжается. Доктор провел занятия по спасению в горах подручными средствами

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 8 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Всех с праздником - днем семьи, любви и верности! У нас продолжаются ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

8 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Всех с праздником - днем семьи, любви и верности! У нас продолжаются сильнейшие снегопады. Сегодня замело еще сильнее, чем вчера. И продолжает заметать.

На завтрак, чтобы как-то взбодриться, я достала свой НЗ - последнюю пачку кофе. В Пакистане это большой дефицит. Выпили с утра - взбодрились. Надеемся, что через пару дней к нам дойдём наша треккинговая группа во главе с Витей Володиным и Дашей Сивовой и принесут нам кофе и виски (алкоголя в Пакистане тоже нет, так что это крайне ценный продукт в экспедиции). Очень переживаем за ребят - раз у нас тут такие жестокие снегопады, то их на переходах сейчас должно сильно поливать дождями, плюс реки могли выйти из берегов… Но, надеемся, ребята смогут до нас добраться.

Нам сегодня сообщили, что перевал Гондогоро Ла уже около недели закрыт. И в Конкордии скопилось много групп в ожидании, когда его откроют. Надеемся, что через пару дней снегопады все же прекратятся.

Сегодня после завтрака наш врач Андрей Селиванов (он еще и инструктор-проводник и обладатель жетона спасателя) провел занятия по спасению в горах подручными средствами. Очень познавательно, интересно и полезно. Вспомнили также некоторые узлы и обыграли ситуации, что делать в случае потери снаряжения при передвижении по перилам.

Прошел слух, что наши палатки в Лагере 1 унесло ветром… Эх, скорее бы уже хорошая погода. Тогда поднимемся в верхние лагеря и наведем порядок.

На связи - руководители экспедиции на К2 Алекс Абрамов и Людмила Коробешко и врач экспедиции Андрей Селиванов.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Victory" Совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья! Группа "Victory" успешно поднялась на вершину Эльбруса. Погода благоприятствовала нам на протяжении всего пути. С вершины открылись потрясающие виды на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья! Группа "Victory" успешно поднялась на вершину Эльбруса. Погода благоприятствовала нам на протяжении всего пути. С вершины открылись потрясающие виды на горы Кавказа. Поздравляем всех участников восхождения с вершиной и желаем новых восхождений! Гид группы Андрей Березин.