Настроение улучшается, появилось солнце, экспедиция Клуба 7 Вершин готовится к очередному выходу в высокогорную зону

Непогода не может длиться вечно. Поэтому в Каракоруме выглянуло солнце, выглянули горы. И команды начали собираться продолжать начатое дело, осаду К2. читать больше

Утренний кофе по-пакистански

Антигравитационный пакистанский джем.

Утренние чапати (пакистанские лепешки) к кофе

Занятия по полиспасту от Андрея Селиванова

Новая группа Клуба 7 Вершин «Высота» начала акклиматизацию с восхождения к кафе Ай

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша новая супер-группа "Высота" совершила свой первый акклиматизационный выход по склонам горы Чегет к кафе Ай (2700м). ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша новая супер-группа "Высота" совершила свой первый акклиматизационный выход по склонам горы Чегет к кафе Ай (2700м). Замечательная живописная тропа сегодня радовала нас туманными, мистическими видами. Лес во время дождя особенно красив и загадочен, а альпийские луга порадовали обилием цветов и разнообразием трав. День был насыщенный, после нашего выхода мы ещё взяли в аренду снаряжение и теперь готовы к новым испытаниям.

Гиды Клуба 7 Вершин прибыли в Пакистан и готовы к встрече основной группы второго трека к базовому лагерю К2

Salaam from Pakistan! На связи Светлана Котляр и Александр Спирин! Сегодня утром мы прибыли в столицу Пакистана — город Исламабад для того, чтобы все подготовить к приезду нашей группы. День получился максимально насыщенным! Сначала мы ... читать больше

День получился максимально насыщенным! Сначала мы зашли на местный рынок рядом с отелем за самым спелым и сочным манго. После позднего завтрака в очень приятном местечке Loafology Cafe , мы отправились на экскурсию по городу в сопровождении  нашего экскурсовода Инны, которая живет в этой удивительной и новой для нас стране уже 8 лет.

Мы посетили «красную зону» — административную часть Исламабада, затем прогулялись к Пакистанскому монументу. Этот памятник, сделанный в форме цветка, посвящен подвигу участников Пакистанского движения.

Потом мы зашли в Lok Virsa — музей культурного наследия. Здесь много статуй  керамики, музыкальных инструментов, текстиля , рассказывающих о культуре пакистанского народа.

Закат поехали встречать к мечете Файсала — это одна из самых больших мечетей мира, способная вместить в себя более 300 000 верующих!

На горизонте видны горы, а в мягких красках заката мечеть выглядит потрясающе!

Наш день закончился вкусным ужином в ресторане The Monal , на высоте 1100 м. Здесь веет приятной прохладой, а с высоты открывается вид на весь ночной Исламабад!

Сейчас мы в гостинице, через пару часов едем встречать группу в аэропорт. Завтра летим в Скарду, откуда начнется наш треккинг к легендарной Чогори!

Группа Клуба 7 Вершин прибыла в базовый лагерь Ачик-Таш под пиком Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет из Кыргызстана от дружной команды "Всё идёт по плану"! Сегодня мы закупились всем необходимым, покинули жаркий город Ош и прибыли в гостеприимный базовый лагерь ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет из Кыргызстана от дружной команды "Всё идёт по плану"! Сегодня мы закупились всем необходимым, покинули жаркий город Ош и прибыли в гостеприимный базовый лагерь Ачик-Таш под пиком Ленина! Погода нас встретила лёгким дождиком, но что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной! Вкусно поужинав в новой столовой, разобрав планы на завтра, мы двинулись в бар петь песни! Завтра по плану акклиматизации предстоит подъем на 4000м, на гребень пика Петровского.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Лагерь Горо-2

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались до лагеря Горо 2. Это один из самых красивых палаточных ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались до лагеря Горо 2. Это один из самых красивых палаточных лагерей!  Сегодня обошлось без дождя. Нас встречало солнце. Лагерь Горо 2 находится прямо на леднике. Все участники здоровы. Все очень-очень счастливы. Сегодня мы уже увидели Гашербрумы и Броуд Пик. Мы все решили, что этот трек самый красивый и точно стоит его пройти!