Группа Клуба 7 Вершин «Команда шефа» под руководством Андрея Березина поднялась к кафе Ай  по склонам горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа под названием "Команда шефа" начала акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус. Мы поднялись на склон Чегета, до кафе Ай. Там ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья.  Группа под названием "Команда шефа" начала акклиматизацию и подготовку к восхождению на Эльбрус.  Мы поднялись на склон Чегета,  до кафе Ай. Там попробовали вкусные чебуреки и хычины, во второй половине дня взяли необходимое снаряжение в прокат и начали собирать баулы. Завтра нам подниматься на приют Национальный парк,  где мы будем дальше акклиматизироваться и готовиться к восхождению.

Группа Клуба 7 Вершин «Волчий квартет» провела акклиматизационный выход на склоны горы Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет от группы «Волчий квартет»! По плану мы сходили по склонам горы Чегет до кафе Ай по красивой лесной дороге. Было очень жарко и красиво. Открывались красивые ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет от группы «Волчий квартет»!  По плану мы  сходили по склонам горы Чегет до кафе Ай по красивой лесной дороге. Было очень жарко и красиво. Открывались красивые виды на горы. Гуляем весело и хорошо.

Приключенческая команда Клуба 7 Вершин совершила первые восхождения в Перуанских Андах. Много фотографий!

Всем привет из Перу! Целых три дня у нас не было связи, а между прочим произошло много всего интересного. Забегая вперед, можете поздравить нас с первой вершиной нашей программы — мы успешно взошли на Пик Мария 5550м! Все началось ... читать больше

Всем привет из Перу!

Все началось с Радужных гор и мини восхождения на Виникунку 5036м. К сожалению, с погодой нам не сильно повезло и самую главную Радужную Гору мы практически не увидели. Однако после спуска, когда мы продолжили треккинг к нашему первому лагерю, мы смогли увидеть Радужные Горы во всей красе!

Нашей первой остановкой была Лагуна Аусангате, а после — Базовый Лагерь Пика Марии — наше первое восхождение в Перуанских Андах. Это был один из самых живописных треков: стада альпак, снежные пики, горные реки и бесконечные степи Южных Анд.

Вчера ночью мы стартовали на штурм Пика Марии. Восхождение было непростым. Местные гиды решили срезать путь через каменистый перевал, который оказался довольно опасным. Но благодаря опыту нашего супер-гиды Бориса Егорова, мы смогли безопасно пройти преодолеть этот перевал и взойти на вершину.

К вечеру мы спустились к горячим источникам в деревню Пакчанта, откуда отправились обратно в Куско.   Сегодня мы перелетаем в культурную столицу Арекипу, где нас ждет продолжение программы.

На связи супер-гид Борис Егоров и Дарья Сивова.

Новая группа Клуба 7 Вершин поднялась в базовый лагерь Арарата

Арарат. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции: Новости со склонов священной горы Арарат. Мы собрались в городе Ван, отдохнули после перелета и собрали вещи на восхождение. Утром погрузились в машину и доехали до города ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:

Новости со склонов священной горы Арарат. Мы собрались в городе Ван, отдохнули после перелета и собрали вещи на восхождение. Утром погрузились в машину и доехали до города Догубаязит. Дальше немного проехали еще до горы и пошли в базовый лагерь. Поднялись в лагерь пообедали и пошли еще погулять часик выше лагеря, чтобы лучше спалось. Команда чувствует себя хорошо,  думаем над названием. Завтра пойдем на акклиматизацию в штурмовой лагерь.