Новость из Аргентины: Группа Клуба 7 Вершин «Сандия алегре» провела ночь на Нидо де Кондорес и спустилась в базовый лагерь Пласа де Мулас под Аконкагуа

Аконкагуа. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины: Buenos dias от группы Sandia alegre! Наш подготовительный период подошел к концу, вчера мы поднялись на Нидо Де Кондорес высота 5500м провели там ночь для акклиматизации. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Аргентины:
Buenos dias от группы Sandia alegre! Наш подготовительный период подошел к концу, вчера мы поднялись на Нидо Де Кондорес высота 5500м провели там ночь для акклиматизации. Посмотрели красивый закат. Сейчас группа уже в лагере, мы отдыхаем и готовимся к восхождению на вершину Аконкагуа.
Гиды Семенов Дмитрий и Дорожуков Александр.

Свой поход к вершине Килиманджаро в Танзании начала новая группа Клуба 7 Вершин под названием «Красные чемоданы»

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании! Не успела уехать первая группа, как уже прилетела вторая группа желающих взойти на Килиманджаро. На этот раз у нас большая команда, которая для начала ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:
На этот раз у нас большая команда, которая для начала решила назваться «Красные чемоданы». Возможно, наши прекрасные набаульники навеяли это название. Но не исключено, что потом оно поменяется.
Всё-таки первый день путешествия - сложно сразу определиться.
Итак, сегодня мы начали наш путь, стартовав от ворот национального парка и дойдя до лагеря Мачаме на высоте 3000 метров. С самого утра лил дождь, который сопровождал нас почти всю дорогу. Лишь под конец он прекратился, и даже солнышко выглянуло. Погода стоит отвратительная, чего уж там. Прогнозы неутешительные. Но мы не теряем оптимизм и стараемся получать удовольствие по-полной.

Новая группа Клуба 7 Вершин начала программу восхождения на Аконкагуа в Аргентине

Аконкагуа. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины: Буэнос Диас! На связи Аргентина. Группа "Gatito Luis" собралась в Мендосе и отправилась к подножью горы Аконкагуа . Переночевали в глэмпинге Орконес. Встретились с Александром ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Аргентины:

Буэнос Диас! На связи Аргентина. Группа "Gatito Luis" собралась в Мендосе и отправилась к подножью горы Аконкагуа . Переночевали в глэмпинге Орконес. Встретились с Александром Абрамовым, который вернулся со склонов Аконкагуа. Гиды группы Андрей Березин и Сергей Автомонов.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Альпака» совершила успешное восхождение на Пик Мария в Перу

Радужные Горы. Вчера группа Виктора Володина «Альпака» совершила успешное восхождение на Пик Мария высотой 5500м! Погодные условия были непростыми, но все участники успешно взошли на вершину и спустились! Сегодня группа вылетает в белый город Арекипа. читать больше

Первый в сезоне репортаж из-под Массива Винсона в Антарктиде. Группа Клуба 7 вершин уже поднялась в Лоу кемп

Винсон. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды: Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев. Вы уже забыли про нас, а мы всё ещё в Антарктиде. Идём на Массив Винсона. Вчера… Вчера это было? Да, мы наконец перебрались под ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды:

Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев. Вы уже забыли про нас, а мы всё ещё в Антарктиде. Идём на Массив Винсона. Вчера… Вчера это было? Да, мы наконец перебрались под Массив Винсона. Сегодня уже совершили рывок к Нижнему лагерю (Лоу кемп). Тут обосновались, ну и потом думаем идти дальше на вершину…

Прослушать аудиосообщение:

Фотографии из экспедиций прошлых лет

Первая группа сезона Клуба 7 Вершин прибыла в Чили для восхождения на Охос дель Саладо. Название себе выбрали «Машины»!

Охос Дель Саладо. Супе-гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили: Всем привет с побережья Тихого океана от группы "Машины"! Сегодня мы встретили всех, кто не прилетел вчера. А также сделали наши машинки узнаваемыми издалека, насладились ... читать больше

Супе-гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили:

Всем привет с побережья Тихого океана от группы "Машины"! Сегодня мы встретили всех, кто не прилетел вчера. А также сделали наши машинки узнаваемыми издалека, насладились найсвежайшими гребешками, отдохнули, проверили снаряжение, обсудили планы на завтра и хорошо провели вечер. Завтра мы покидаем бухту и выдвигаемся в наше путешествие к высочайшему в мире вулкану. Первая остановка на пути Лагуна Санта Роса, где, надеюсь, мы увидим розовых фламинго.