Александр Абрамов покидает Аргентину, поход к вершине Аконкагуа завершен, впереди просторы Северной Америки

Аконкагуа. Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Аргентины: Привет с Аконкагуа! Мы с Мингмой вчера спустились вниз в Мендосу. Посетили горячие источники. После гор всегда нужен отдых. По дороге вниз мы встретили 3-ю группу ... читать больше

Президент Клуба 7 Вершин Александр Абрамов передаёт из Аргентины:

Привет с Аконкагуа! Мы с Мингмой вчера спустились вниз в Мендосу. Посетили горячие источники. После гор всегда нужен отдых. По дороге вниз мы встретили 3-ю группу восходителей на Аконкагуа Клуба 7 Вершин. Ребята полны позитива. Всего в этом году у нас 6 групп на Аконкагуа. И появилась новая программа: Треккинг в БЛ Аконкагуа. Сейчас мы в Аэропорту ждем вылет в Нью Йорк. Где 9 января начинается новое приключение: Старт кругосветной автомобильной экспедиции через 2 полюса планеты. Северный и Южный. Это уникальная экспедиция. Такого не делал никто.

Сайт transglobalcar.com

Фейсбук

Инстаграм

Ютуб

Группа Клуба 7 Вершин «Красные чемоданы» под дождём прошла через Лава Тауэр и спустилась в лагерь Баранко на склонах Килиманджаро в Танзании

Килиманджаро. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании: Всем привет из Танзании от группы «Красные чемоданы»! Как говорится, что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной. Зноя сегодня не было, а вот дождик - очень холодный ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Танзании:

Всем привет из Танзании от группы «Красные чемоданы»! Как говорится, что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной. Зноя сегодня не было, а вот дождик - очень холодный и мокрый, местами даже со снегом - сегодня весь день преследовал нас.

В итоге мы промокли, немного замёрзли, но это не помешало нам подняться на Лава Тауэр и пообедать на высоте 4620 метров. Спуск с лавовой башни и без того непростой превратился в приключение. Ибо вместо тропы под ногами была река. Но потом наконец-то дождь закончился. И последнюю, самую красивую часть пути мы шли и любовались красивыми деревьями - сенециями.

Если погода так и будет продолжаться, то у нас будет не восхождение на Килиманджаро, а заплыв.

Группа Клуба 7 Вершин «Альпака» на пути к высочайшей вершине юга Перу горе Чачани

Радужные Горы. Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Перу: Очередная новость от группы Альпака. У кого как, а у нас на календаре 6 января. И мы в пути к своей цели, высшей точке юга Перу вершине Чачани (Сhachani) 6057 метров над уровнем моря. ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Виктор Володин передаёт из Перу:

Очередная новость от группы Альпака. У кого как, а у нас на календаре 6 января. И мы в пути к своей цели, высшей точке юга Перу вершине Чачани (Сhachani) 6057 метров над уровнем моря. Готовимся, отдыхаем перед дальней дорогой.

Предварительные итоги восхождения группы Клуба 7 Вершин на вершину высочайшего вулкана Антарктиды горы Сидлей. Уже с фотографиями!

Сидлей. Супер-Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Антарктиды: 4 января наша команда поднялась на высочайший вулкан Антарктиды - Сидлей (4265м). Гора оказалась гораздо тяжелее, чем мы предполагали. Штурм из лагеря (2900) в ... читать больше

Супер-Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Антарктиды:

4 января наша команда поднялась на высочайший вулкан Антарктиды - Сидлей (4265м). Гора оказалась гораздо тяжелее, чем мы предполагали. Штурм из лагеря (2900) в лагерь (2900) занял около 13 часов.

Зато сразу несколько рекордов установили. 4 человека завершили проект «Семь Вулканов». Теперь список россиян, поднявшихся на 7 Вулканов, вырос с 8 до 12 человек. Всего в Мире стало 43, Россия намного впереди всех! Наши «новые семивулканники»: Николай Томчак, Олег Пипков, Евгений Федоров и я, Людмила Коробешко. Первый казахстанец - Юра Лукьянов на вершине Сидлея.

Для Сергея Васильева это шестой вулкан из семи. И есть шанс, что скоро он тоже завершит проект, так как после Сидлея прямиком собирается на Охос дель Саладо. Сидлей стал шестым из семи вулканом для Игоря Ребельского, Для Андрея Кравченко – пятым. Еще один участник поездки Владимир Соловьев устроил нам шикарную встречу в штурмовом лагере и отснял самые лучшие репортажи о нашем восхождении.

Весной мы планируем провести вечер, где в торжественной обстановке вручим специальные медали за 7 Вулканов.

Вершина!!! Группа Клуба 7 Вершин совершила восхождение на вершину Массива Винсона в Антарктиде

Винсон. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды: Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев, восхождение на Массив Винсона. Мы сейчас в Хай кемпе, штурмовом лагере. … Так получилось, что добрались, добрались вовремя и нашли ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Артём Ростовцев передаёт из Антарктиды:

Привет, Семь Вершин! Это Артём Ростовцев, восхождение на Массив Винсона. Мы сейчас в Хай кемпе, штурмовом лагере. … Так получилось, что добрались, добрались вовремя и нашли в себе силы сходить на вершину. Мы уже спустились с вершины и у нас вторая ночь в штурмовом лагере. А завтра планируем добраться уже до базового, в надежде улететь на Юнион глетчер. Всем привет из снежной, холодной Антарктиды.

Прослушать аудиосообщение:

Фотографии из экспедиций прошлых лет

Группа Клуба 7 Вершин «Машины» начала акклиматизационный цикл перед восхождением на Охос дель Саладо в Чили с вершины Семь братьев

Охос Дель Саладо. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили: Всем привет из Чили от группы "Машины"! Наша акклиматизация началась, сегодня до обеда поднялись на соседнюю вершину Семи братьев. Неспешная обзорная прогулка до 4650, лёгкий ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Чили:

Всем привет из Чили от группы "Машины"! Наша акклиматизация началась, сегодня до обеда поднялись на соседнюю вершину Семи братьев. Неспешная обзорная прогулка до 4650, лёгкий перекус на вершине и снова вниз на обед! После обеда поехали кататься по пустыне. Посетили заброшенные развалины добывающего предприятия и поохотились на векуний. Всё идёт по плану, сегодня встречаем Рождество, а завтра двигаемся дальше в лучший лагерь на Лагуна Верде. Во-общем, завтра увидите.