Вершина! Группа Клуба 7 Вершин Drink team совершила успешное восхождение на Мера Пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Ураааа! Группа Drink team совершила восхождение на Мера пик. Мы старались не спиться и смогли! Два дня не было связи. За это время мы дошли до штурмового лагеря 5800. Поспали ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Ураааа! Группа Drink team совершила восхождение на Мера пик. Мы старались не спиться и смогли! Два дня не было связи.  За это время мы дошли до штурмового лагеря 5800. Поспали на новой для всех высоте в палатках. Утром вышли на восхождение открылись виды на Эверест Лхоцзе и другие восьмитысячники. Пока шли вверх погода была морозная, но ясная. А на спуске затянул туман и мы искали дорогу между трещин к лагерю. На спуске из штурмового лагеря пошёл снег с грозой, который выключил интернет во всей округе. А утром мы благополучно отправились на вертолёте в Луклу, где сейчас продолжаем отдыхать. Завтра мы разделяемся. Часть группы летит под Айленд пик.  А часть в Катманду отдыхать и разлетаться по домам.

Группа Клуба 7 Вершин завершила программу. В награду получила полёт на вертолёте, сертификаты и медали

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Катманду, от группы Красивая! Вчера рано утром мы совершили стремительный скачок из Кхаре в Катманду. Очень здорово, что нам не пришлось три дня идти пешком, а ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Катманду, от группы Красивая! Вчера рано утром мы совершили стремительный скачок из Кхаре в Катманду. Очень здорово, что нам не пришлось три дня идти пешком, а потом ждать самолет в Лукле. Вместо этого мы долетели на вертолете из Кхаре в Луклу, а затем сразу в Катманду.  Во время перелета из Кхаре в Луклу нашим пилотом был сам Симоне Моро, поэтому обычный полет стал незабываемым аттракционом с прекрасными видами. Вечером в Катманду состоялся прощальный ужин, где все участники восхождения подучили сертификаты и памятные медали.

Группа Клуба 7 Вершин Drink team провела тренировочные занятия в районе селения Кхаре

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Привет из посёлка Кхаре, от группы Drink team! Сегодня был лёгкий день, мы выспались и отдохнули. Взяли в прокате недостающее снаряжение, проверили всё и пошли тренироваться ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Привет из посёлка Кхаре, от группы Drink team!  Сегодня был лёгкий день, мы выспались и отдохнули. Взяли в прокате недостающее снаряжение, проверили всё и пошли тренироваться как передвигаться по склону с жумаром. А вечером после обеда прогулялись до 5250,  наслаждались открывшимися видами Мера пик и Ама-Даблам. С акклиматизации рассмотрели маршрут, по которым послезавтра пойдем на вершину.  Спустились в лодж, сейчас собираемся, заряжаем пауэрбанки и телефоны, чтобы завтра уйти ночевать в палатки. По плану дальше перейдём в штурмовой лагерь и ночью восхождение. Надеюсь, погода будет хорошая и мы спокойно сходим на вершину.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» в совершила прекрасное восхождение на Мера Пик!

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Сегодня Красивая группа в полном составе совершила восхождение на Мера пик. Было нелегко, но мы справились. По дороге на вершину полюбовались на Эверест, Лхоцзе, Макалу и другие ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Сегодня Красивая группа в полном составе совершила восхождение на Мера пик. Было нелегко, но мы справились. По дороге на вершину полюбовались на Эверест, Лхоцзе, Макалу и другие прекрасные горы.  А уже к обеду мы спустились в Кхаре.

Группа Клуба 7 Вершин Drink team пришла в селение Кхаре и закончила пешеходную часть маршрута

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Группа Drink team дошла до крайней лоджии в Кхаре - 4900 метров. Потихоньку дошли по хорошей и погоде с лёгким ветерком. Пообедали и потом зашли повыше, для акклиматизации на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Группа Drink team дошла до крайней лоджии в Кхаре - 4900 метров. Потихоньку дошли по хорошей и погоде с лёгким ветерком. Пообедали и потом зашли  повыше, для акклиматизации на высоту 5100. И только потом - отдыхать. Завтра план: сделать последнюю проверку снаряжения, провести занятия по использованию жумара и остальных наших игрушек. А вечером мы решили отметить 100-летие клуба Динамо. Поэтому вместо пива пьём сегодня ром и оправдываем название!

Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» в верхнем лагере, готовится к штурму вершины!

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из верхнего лагеря Мера пик, куда сегодня пришла Красивая группа! Мы прошли по уже знакомому нам пути до первого лагеря, затем надели кошки и продолжили наш путь. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из верхнего лагеря Мера пик, куда сегодня пришла Красивая группа! Мы прошли по уже знакомому нам пути до первого лагеря, затем надели кошки и продолжили наш путь. Всего поднялись на 900 метров. Сейчас сидим в лагере, готовимся ночью выходить на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин Drink team пришла в селение Тагнак

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Группа Drink team с подходов к Мера пик! Сегодня было принято стратегическое решение не пить ром до восхождения. Пока только пиво и то - в ограниченных масштабах. Дошли сегодня ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Группа Drink team с подходов к Мера пик! Сегодня было принято стратегическое решение не пить ром до восхождения. Пока только пиво и то - в ограниченных масштабах. Дошли сегодня до селения Тагнак 4200м.  По дороге посетили буддисткой монастырь. Чувствуется что уже акклиматизировались для этой высоты. Ко многим пришел более глубокий сон и отдых начинает приносить больше удовольствия.  Завтра идём в последний лодж перед восхождением.  Дальше только вверх и вверх к вершине. Сегодня Мера пик уже нависает над нами и дает понять что это не простая гора!  Всем намасте!

Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» совершила радиальный выход в лагерь 1 и вернулась в Кхаре

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет от группы Красивая из Кхаре! Сегодня мы прогулялись до первого лагеря, который расположен на высоте 5200 метров. Так как от посёлка идти всего полтора часа, мы ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет от группы Красивая из Кхаре! Сегодня мы прогулялись до первого лагеря, который расположен на высоте 5200 метров. Так как от посёлка идти всего полтора часа, мы решили остаться ночевать в Кхаре, чтобы как следует отдохнуть перед восхождением.

Остаток дня мы провели, проверяя снаряжение, отдыхая и готовясь к выходу. Завтра утром мы пойдем в верхний лагерь на высоте 5800 метров, откуда ночью выйдем на восхождение.

Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» вспоминала альпинистские навыки в окрестностях Кхаре

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет от самой красивой группы на Мера пик! Сегодняшний день мы провели в Кхаре. Провели мы его не просто так, а с пользой. С утра пораньше все взяли в прокате недостающее ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет от самой красивой группы на Мера пик! Сегодняшний день мы провели в Кхаре. Провели мы его не просто так, а с пользой. С утра пораньше все взяли в прокате недостающее снаряжение, после чего мы пошли на ближайший холм учиться подниматься и спускаться по закрепленной веревке при помощи альпинистского снаряжения. Скорее всего, на восхождении нам это не пригодится. Но, как говорится, учиться всегда пригодится.

Потом мы вспоминали, как кошки надевать на ботинки. После чего техническую часть подготовки посчитали законченной. После обеда погода зачем-то испортилась. Пошел снег, и стало очень холодно. Так что вторую половину дня мы провели за разговорами за чашечками кофе.

Группа Клуба 7 Вершин Drink team пришла в селение Коте к благам цивилизации

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: На связи группа Drink team! Сегодня был более простой день. Проснулись в Тули Кхарке, не спеша собрались и начали траверс в сторону посёлка Коте. Сначала по снегу и скалам ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

На связи группа Drink team! Сегодня был более простой день. Проснулись в Тули Кхарке, не спеша собрались и начали траверс в сторону посёлка Коте. Сначала по снегу и скалам тропинка нас привела к спуску в хвойный лес. В нём остановились на обед в лоджии. Когда выходили, погода немного испортилась и начал капать лёгкий дождик. Нам повезло дождик был слабый и мы почти не промокли.  Дошли до Коте. В лоджии, где остановились на ночь, есть душ и кофемашина! Мы полностью воспользовались этими благами и отдыхаем.

Группа Клуба 7 Вершин Drink team прошла высокогорный перевал Затвра на пути к Мера пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Новости с маршрута к Мера пик. Группа Drink team акклиматизируется. Cходили радиальный выход на 4000 метров, уже чувствуется высота. Переночевали в лодже, дальше пошли на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Новости с маршрута к Мера пик.  Группа Drink team акклиматизируется. Cходили радиальный выход на 4000 метров, уже чувствуется высота. Переночевали в лодже, дальше пошли на перевал Затвра Ла. Переночевали в Чукунге . Дальше вышли к перевалу по глубокому снегу. Выходим на перевал. Это было реально трудно, но мы смогли!

После перехода отдыхаем, сушим промокшие в снегу вещи.

Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» сегодня поднялась на край цивилизации, в селение Кхаре высотой 4900 метров

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет от группы Красивая! Сегодня мы поднялись на 700 метров и достигли последней точки цивилизации на нашем пути - посёлка Кхаре, который расположен на высоте 4900. ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет от группы Красивая! Сегодня мы поднялись на 700 метров и достигли последней точки цивилизации на нашем пути - посёлка Кхаре, который расположен на высоте 4900. Отсюда начнётся наше восхождение на Мера пик. Сегодняшний путь мы проделали меньше чем за четыре часа, учитывая небольшое отклонение от маршруту к очень красивому озеру, и чаепитие с видом на Мера пик.

Пока пили чай, со стены сошла огромная лавина. Со стороны издали это выглядело очень грандиозно и красиво. В Кхаре мы не остановились на достигнутом, и после обеда поднялись еще на 250 метров до высоты 5150 для лучшей акклиматизации.

Все бодры, веселы и готовы двигаться дальше.

Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» сегодня поднялась в селение Тагнак

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Непала от группы Красивая! Сегодня у нас был самый простой и приятный день. Всего каких-то четыре часа плавного подъема. Настолько плавного, что когда мы прошли ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Непала от группы Красивая! Сегодня у нас был самый простой и приятный день. Всего каких-то четыре часа плавного подъема. Настолько плавного, что когда мы прошли около часа и набрали почти 300 метров из 700 ожидаемых, меня спросили: «Мы хоть сколько-то набрали?» Тут, конечно, еще сказывается хорошая акклиматизация. Настолько хорошая, что на высоте больше 4000 метров, вместо того чтобы устало потеть, все идут и постоянно треплются.

Сегодня наш путь не был слишком разнообразен. С высоты 3500 мы поднялись вдоль реки на высоту 4300 метров в поселок Тагнак. Но разве был он от этого менее красив? Во-первых, сама река с водой невероятно голубого цвета и мини водопадиками.  Во-вторых, очень скоро после того как мы начали идти, перед нами замаячила пирамида очень красивой горы. Эта гора высотой почти 6000 метров (название вам ничего не скажет, и у меня оно постоянно вылетает из головы) священная. Восхождения на нее запрещены.  В-третьих, на нашем пути был маленький монастырь, вписанный в нависающий камень.

К обеду мы пришли в Тагнак и немного отдохнув, пошли бродить по поселку в поисках красоты. Красоты была скрыта облаками. Но ничего, мы же и сами не просто группа, а Красивая.

Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» сегодня спустилась в весну и впервые увидела прекрасный Мера пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Непала от группы «Красивая»! Сегодня мы совершили переход из зимы в весну. Проснулись на высоте 4200 среди снегов и начали спуск в сторону деревни Коте. По мере ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Непала от группы «Красивая»! Сегодня мы совершили переход из зимы в весну. Проснулись на высоте 4200 среди снегов и начали спуск в сторону деревни Коте.  По мере того, как мы спускались, зимний пейзаж менялся на весенний.  Снега становилось все меньше, деревьев все больше. Вскоре на них появились листья, а затем мы спустились в сказочный лес с деревьями, покрытыми густым мхом, тропинками, усыпанными цветами и цветущими рододендронами.  Нельзя сказать, что это был простой путь, но он был прекрасен.

А главное - сегодня мы увидели цель нашего путешествия - Мера пик, во всей красе.

Новая группа Клуба 7 Вершин вышла на маршрут, ведущий к Мера пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала: Добрый день! На связи новая группа на Мера пик. Сегодня мы начали и наше движение в сторону вершины. Ранним утром выехали из отеля в аэропорт. Прилетели в Луклу, самый ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Непала:

Добрый день!  На связи новая группа на Мера пик.  Сегодня мы начали и наше движение в сторону вершины. Ранним утром выехали из отеля в аэропорт.  Прилетели в Луклу, самый страшный аэродром в мире. Благодаря пилотам все прошло спокойной и мы, и все наши вещи, удачно добрались. Дальше после завтрака отдали свои баулы портерам и пошли в первый лодж Чутанга на высоте 3500м. Разместились, потом пообедали и после сходили вверх для акклиматизации.

Группа Клуба 7 Вершин «Красивая» сегодня прошла заснеженный высокогорный перевал Затвра

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Непала от Красивой группы! Сегодня в День космонавтики мы совершили космический переход через перевал Затвра Ла. Мы поднялись на высоту 4650 метров. Почти весь ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Непала от Красивой группы! Сегодня в День космонавтики мы совершили космический переход через перевал Затвра Ла. Мы поднялись на высоту 4650 метров. Почти весь путь мы шли по снегу. Его в этом году очень много. Приходилось карабкаться и прикладывать усилия. Но мы справились.

Через восемь часов мы спустились в Тули Кхарка и заселились в прекрасный лодж. Это был очень долгий и непростой день.

Красивая группа Клуба 7 Вершин сегодня любовалась горами, отдыхала и получала акклиматизацию

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Непала! Сегодня у нашей Красивой группы день акклиматизации и отдыха. Первая ночь на высоте 3500 прошла прекрасно. Особенно если учесть, что накануне нам спать ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Непала! Сегодня у нашей Красивой группы день акклиматизации и отдыха. Первая ночь на высоте 3500 прошла прекрасно. Особенно если учесть, что накануне нам спать пришлось совсем мало. Но теперь наконец-то все выспались и отдохнули.

После завтрака мы немного прогулялись, набрав еще 400 метров по высоте. Посмотрели на красивые горы, погрелись на солнышке и еще до обеда вернулись в лагерь отдыхать. Ведь завтра нам предстоит новый непростой переход через перевал.

В первый день трека Красивая группа поднялась к лоджии Тули Кхарке

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из экспедиции на Мера пик, от группы Красивая! Сегодня, покинув Луклу, мы поднялись к первому месту нашей ночевки на высоте 3550 метров. Это поселок Тули ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из экспедиции на Мера пик, от группы Красивая!  Сегодня, покинув Луклу, мы поднялись к первому месту нашей ночевки на высоте 3550 метров.  Это поселок Тули Кхарке.

Что это был за чудесный подъем! С цветущими рододендронами и другими цветами, с подвесным мостом и красивыми горами вокруг. А главное - кроме нас на этом участке треккинга никого не было. Завтра у нас день акклиматизации. Пойдем немного гулять, а потом проведем еще одну ночь в Тули Кхарке.

Красивая группа Клуба 7 Вершин прилетела в Луклу и начинает пешеходную часть маршрута к Мера Пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Непала от группы Красивая! Сегодня у нас выдался непростой день. Точнее ночь. Так как вылеты в Луклу перенесли из Катманду в другой аэропорт, то в два часа ночи ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Непала от группы Красивая! Сегодня у нас выдался непростой день. Точнее ночь. Так как вылеты в Луклу перенесли из Катманду в другой аэропорт, то в два часа ночи нам пришлось покинуть отель и отправиться навстречу приключениям. Четыре часа по разбитой горной дороге, и вот уже маленькие самолетики переносят нас в Луклу к началу маршрута. После небольшого перекуса в Лукле мы вышли на маршрут по направлению к Мера пику.

Новая группа Клуба 7 Вершин начинает свой маршрут к вершине Мера Пик

Мера Пик. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала: Всем привет из Непала! Сегодня здесь собралась Красивая группа, чтобы уже завтра начать восхождение на Мера пик. Вернее, завтра на рассвете мы надеемся долететь до Луклы и начать ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Ольга Румянцева передаёт из Непала:

Всем привет из Непала! Сегодня здесь собралась Красивая группа, чтобы уже завтра начать восхождение на Мера пик. Вернее, завтра на рассвете мы надеемся долететь до Луклы и начать треккинг в сторону Мера пик.  Красивая - это не характеристика участников. Красивая - это название группы, с которым они уже не в первый раз совершают восхождения.

В свободное время перед отлетом участники группы погуляли по Катманду, познакомились с этим удивительным городом и даже увидели живую богиню Кумари.