Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 прибыла в Исламабад и завершает свою программу

Всем привет из Исламабада от команды «Даже не думай»! Вчера мы добрались до Скарду, заселились в наш небольшой отельчик. Наконец-то горячий душ и кровать! Вечером было барбекю и праздничный ужин, на котором мы поздравили нашу команду с ... читать больше

Всем привет из Исламабада от команды «Даже не думай»!

Вчера мы добрались до Скарду, заселились в наш небольшой отельчик. Наконец-то горячий душ и кровать! Вечером было барбекю и праздничный ужин, на котором мы поздравили нашу команду с успешным прохождением трека к базовому лагерю К2!

Маршрут действительно не простой, программа и регион — новые для нас, и все 10 человек, которые доверились нашему Клубу и решились отправиться в это дикое путешествие — настоящие герои! Вчера мы услышали очень много слов благодарности. Глядя в светящиеся глаза ребят, понимаешь, что всё, что мы делаем — не зря. Мы дарим людям настоящие эмоции, которые запомнятся надолго.

Мы посмотрели выпуск новостей на «1 канале» об экспедиции Клуба 7 Вершин на К2, очень переживаем и поддерживаем наших ребят! Потом были песни и танцы.

Утром в аэропорту мы встретили Валдиса Пельша, вернувшегося из базового лагеря К2 и все вместе полетели в Исламабад.

Заселились в отель «Мариот» — такие контрасты после нашей палаточной жизни! Вечером прогулялись по магазинам и поужинали в ресторане с представителями Российского посольства в Исламабаде.

Завтра завершающий день программы. Прогулка по городу и экскурсии. Всем немного грустно от того, что наши приключения заканчиваются. За эти две недели мы действительно очень подружились и сплотились. Надеемся увидеть команду в этом же составе в других наших программах!

Света Котляр и Саша Спирин.

Вторая треккинговая группа экспедиции на К2 Клуба 7 Вершин спустилась в Асколе, маршрут успешно завершен

Всем привет из Асколе от команды «Даже не думай»! С тех пор как вышли из базового лагеря К2, наш трек каждый день проходит под проливными дождями. Но всем есть свои плюсы: во-первых, нет изнуряющей жары, а во-вторых — окружающие нас горы, ... читать больше

Всем привет из Асколе от команды «Даже не думай»!

С тех пор как вышли из базового лагеря К2, наш трек каждый день проходит под проливными дождями. Но всем есть свои плюсы: во-первых, нет изнуряющей жары, а во-вторых — окружающие нас горы, укутанные облаками, выглядят довольно мрачными, но не менее прекрасными.

Вчера был длинный и физически энергозатратный день — прошли 22 км из лагеря Urdukas в Paiju. Не доходя пару километров до кемпинга,  сделали большой привал на берегу реки, расстелили карематы, лежали, болтали, пили чай и смотрели на бурное течение темных вод реки. Было классно!

Вчера мы провели последнюю ночь в палатках, а сегодня рано утром вышли в сторону Асколе. В бодром темпе под дождем прошли 14 км, а потом пересели на джипы, которые докинули нас до пункта назначения.

Наши заботливые местные партнеры прислали нам из Скарду к ужину самое спелое и сочное манго!!! Так что сегодня у нас настоящий праздник!

Завтра выезжаем в Скарду!

На связи были Светлана Котляр и Александр Спирин.

Вторая треккинговая группа экспедиции на К2 Клуба 7 Вершин возвращается домой, сегодня спустилась в Лагерь Урдукас

Всем привет от команды "Даже не думай"! Мы продолжаем активный спуск вниз, сегодня прошли 22 км и перешли в лагерь Урдукас. Погода изменилась — весь день было облачно и пасмурно, а ближе к обеду мы попали под дождь. В Урдукасе довольно зелено, даже не верится, что еще вчера мы были в зоне вечного снега и льда и любовались величественной Чогори. Сегодняшний переход занял 9.5 часов. Завтра предстоит пройти еще столько же.

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин.

Вторая треккинговая группа экспедиции на К2 Клуба 7 Вершин покинула базовый лагерь и начала путь домой. Сегодня они в лагере Конкордия

Всем привет из Пакистана от команды «Даже не думай!», которая ближе к окончанию программы таки обрела свое название! Мы достигли цели нашего невероятного путешествия в Пакистан: посетили базовый лагерь К2, встретились с командой ... читать больше

Всем привет из Пакистана от команды «Даже не думай!», которая ближе к окончанию программы таки обрела свое название!  Мы достигли цели нашего невероятного путешествия в Пакистан: посетили базовый лагерь К2, встретились с командой восходителей, нашими любимыми руководителями — Алексом Абрамовым и Людмилой Коробешко, пожали руку Сергею Богомолову, за которого очень болеем и переживаем!

Вместе с нашей треккинговой группой до Базового Лагеря дошел Валдис Пельш и уже вчера съемочная группа РД-студии начала снимать подводки для фильма «Ген Высоты-2»!

Позавчера мы перешли из лагеря Конкордия в Базовый лагерь К2, любуясь по дороге потрясающими видами на К2 и Броуд Пик, от одного взгляда на этих могучих гигантов захватывает дух!

В лагере нас очень тепло встретили, вечер прошел душевно: вместе с командой восходителей мы играли на гитаре и пели песни.  Утром доктор экспедиции — Андрей Селиванов прогулялся вместе с нами к мемориалу, посвященному погибшим на К2 и Броуд Пике.

Мы провели в лагере две ночи, хорошенько выспались и отдохнули перед обратной дорогой.

А сейчас мы снова в лагере Конкордия и завтра переходим в Урдукас.

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин.

Полный фотоотчет первой треккинговой группы Клуба 7 Вершин экспедиции на К2

Даша Сивова, гид Клуба 7 Вершин: Уже в столице Пакистана мы подвели итоги этого невероятного путешествия в цифрах: ⁃ Пройдено более 130км ⁃ Достигнута максимальная высота: перевал Гондогоро 5480м ⁃ Самый длинный ... читать больше

Даша Сивова, гид Клуба 7 Вершин:

⁃ Пройдено более 130км

⁃ Достигнута максимальная высота: перевал Гондогоро 5480м

⁃ Самый длинный переход Хуспанг-Хушэ: 26км

Но самое важное — это команда, которая прошла вместе весь этот путь!

Мы открыли самые красивые места Пакистана, от которых захватывало дух. Мы прошли тропы, по которым ходили единицы людей. Дикие и первозданные.

Теперь наша команда окончательно сошлась во мнении, что пройти треккинг к Базовому Лагерю К2 нужно хотя бы раз в жизни! И это самый красивый треккинг в мире!

Группа «Я и моя молодая команда» во главе с многоопытным супер-гидом Виктором Володиным вышла на пешеходную часть маршрута 6 июля 2023 года. Первый день - переход в Джола-кэмп (3300 м). Маршрут проходил вдоль реки Бралду.

7 июля. Переход в лагерь Пайджу (3383м). Каменистая, местами пыльная тропа поднимается от русла реки к леднику Пайджу. По пути открывается вид на пик Пайджу (6600 м) и Соборные башни (6017 м).

8 июля. Выход на ледник и переход в лагерь  Урдукас 4050м. Самый длинный переход. Дождь и отсутствие видимости помешали увидеть знаменитые башни Транго и Музтаг Тауэр.

9 июля. Переход на другой борт ледника к лагерю Горо II. Погода улучшилась, открылись некоторые виды (Броуд Рик, Гашербрум -IV) м. Горо II находится на высоте 4382 м.

10 июля. Не очень длинный переход в лагерь Конкордия (4600метров).

11 июля. Переход Базовый лагерь К2 (5100 м). Встреча с участниками и гидами экспедиции на К2.

12 июля. День отдыха в Базовом Лагере К2.

13 июля. Переход в Али-кэмп. В ночь выход на перевал Гондогоро (5480 м).

14 июля. Спуск с перевала Гондогоро (Ла). Спуск до деревни Хуспанг.

15 июля. Спуск в Сайчо, переезд в Скарду. Завершение трека.

Фотографии от второй треккинговой группы Клуба 7 Вершин. Сегодня они ночуют на Конкордии

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана: Всем привет из лагеря Конкордия с высоты 4600! Сегодня впервые за 5 дней нашего трекинга к базовому лагерю К2 у нас появилась связь! Вчера мы перешли из Уродкаса в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана:

Всем привет из лагеря Конкордия с высоты 4600!  Сегодня впервые за 5 дней нашего трекинга к базовому лагерю К2 у нас появилась связь!

Вчера мы перешли из Уродкаса в Горо II. Прошли этот участок за 5.5 часов. Было пасмурно, моросил дождь, пришли в лагерь довольно рано, осталось много времени на отдых.

Сегодня прошли еще 12 км и перешли в лагерь Конкордия. Трек был потрясающе красивым! Здесь, с высоты 4600, мы впервые увидели К2, Броуд Пик и Гашербрум IV. Эмоции от видов на восьмитысячники Каракорума зашкаливают!

В лагере встретили доктора нашей экспедиции на К2 — Андрея Селиванова. Всем желающим он измерил давление и уровень сатурации.

Завтра переходим в базовый лагерь, где нас уже ждет группа восходителей и съемочная группа РД-Студии.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина подвела итоги треккингового маршрута к базовому лагерю К2 в Исламабаде

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Салаам из Исламабаде от группы «Я и моя молодая команда»! Ну что же, мы это сделали! Треккинг к Базовому Лагерю К2 и возвращение через перевал Гондогоро пройден! Сегодня в столице ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Салаам из Исламабаде от группы «Я и моя молодая команда»!  Ну что же, мы это сделали! Треккинг к Базовому Лагерю К2 и возвращение через перевал Гондогоро пройден!

Сегодня в столице Пакистана мы подвели итоги этого невероятного путешествия в цифрах:

⁃ Пройдено более 130км;

⁃ Достигнута максимальная высота: перевал Гондогоро 5480м;

⁃ Самый длинный переход Хуспанг-Хушэ: 26км.

Но самое важное — это команда, которая прошла вместе весь этот путь!

Мы с радостью делимся долгожданными фотографиями и видео! И от души поздравляем всех участников! Мы это сделали!

P.S. Сегодняшний день в Исламабаде мы провели, отдыхая от долгого пути. Также приятным сюрпризом была встреча с представителями Российского Посольства в Исламабаде. Мы продолжаем строить дружеские отношения с дипломатическими миссиями в странах, куда мы отправляем крупные экспедиции, и от души благодарим за приятное знакомство!

Треккинговая группа «Я и моя команда» благополучно спустилась в Скарду. Треккинговый маршрут успешно пройден

Треккинговая группа «Я и моя команда» в Скарду! Прошли почти 30км за день! Ледники, речки вброд, десятки километров - и мы в цивилизации! Мы официально герои! Дождитесь стабильного интернета и будет много фото! …. И завершающая новость! А ... читать больше

Треккинговая группа «Я и моя команда» в Скарду! Прошли почти 30км за день! Ледники, речки вброд, десятки километров - и мы в цивилизации! Мы официально герои!

Дождитесь стабильного интернета и будет много фото! …. И завершающая новость! А пока мы отдыхаем и отмокаем в душе. Ваши Виктор Володин и Сивова.

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила переход из лагеря Пайджу в лагерь Урдокас

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Сегодня мы еще на 20 км стали ближе к цели нашего путешествия – Базовому Лагерю К2! День выдался непростым, но максимально насыщенным на эмоции и впечатления! В ... читать больше

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана!  Сегодня мы еще на 20 км стали ближе к цели нашего путешествия – Базовому Лагерю К2! День выдался непростым, но максимально насыщенным на эмоции и впечатления! В лагерь Urdokas мы шли по леднику Балторо, пересекали горные ручьи и реки. Сегодня было немного тяжело. Но все справились, и чувствуют себя хорошо. Было облачно и не так жарко. Окружающие нас виды не перестают поражать своей красотой. Вечером отметили ДР нашей участницы Юлии Котовой праздничным ужином. Наши местные помощники запекли курицу, и приготовили торт, а мы сварили гречку. Вечером смотрели на звезды с высоты 4000 метров…

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила переход из лагеря Джула в лагерь Пайджу

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Всем привет с высоты 3400! Наша веселая и дружная команда продолжает движение к БЛ К2! Сегодня мы перешли в Paju camp, набрав 300 м по высоте. Вышли рано утром и первые часы трека шли в тени, потом вышло солнце. Было довольно жарко и пыльно. Маршрут проходил вдоль реки. Виды бомбические! Изначально горы Каракорума казались нечто средним между Андами, Кавказскими горами и Памиром. А теперь приходит понимание того, что они совсем другие. В этом их особенность. Мы проходили через пустынные равнины и чувствовали себя первооткрывателями этого мира. Этого не объяснить словами, можно увидеть только своими глазами.

Сейчас мы в довольно уютном кемпинге. После ужина наконец-то расчехлили гитару, которую нам купили партнеры в Исламабаде и привез Валдис Пельш. Местные ребята вечером включили генератор и развесили огоньки в палатке-столовой. Вечер получился очень душевным! А под конец наши парни переоделись в национальные костюмы и танцевали с местными ребятами. Сегодня ранний отбой - завтра очень насыщенный и энергозатратный день. Нам предстоит переход до лагеря Urdokas, что займет 8-10 часов.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина успешно прошла перевал Гондогоро и спешным маршем возвращается в цивилизацию

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: 14 июля. Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда». Сегодня ночью мы успешно взошли на перевал Гондогоро 5480m! И также успешно спустились! Это было нелегко, но мы ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

14 июля.  Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда». Сегодня ночью мы успешно взошли на перевал Гондогоро 5480m! И также успешно спустились! Это было нелегко, но мы справились! Сегодняшний день мы провели в невероятно живописной деревне Хуспанг. Завтра нас ждет последний переход до деревни Хуше, и уже вечером мы будем в Скарду.

Даша Сивова и Супер-Гид Виктор Володин.

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила первый пешеходный переход до местечка Джула

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Наша дружная команда сегодня совершила свой первый переход из Асколе в Jula Camp. Сейчас мы находимся на высоте 3000. Сегодняшний 20-километровый трек мы прошли за 7 часов. Виды потрясающие! Пакистан не перестает нас удивлять. Да, здесь нет таких комфортных лождей как в Непале и кафешек на каждом углу. Но это компенсируется отсутствием толп туристов на тропе и действительно очень красивой природой. Сегодня мы снова ночуем в кемпинге. После довольно продолжительного, жаркого и пыльного дня с довольствием ополоснулись в прохладном ручье! Команда дружная и веселая, но до сих пор без названия! Мы решили больше не ломать головы, придет в процессе. По вечерам играм в карты и слушаем удивительные рассказы из жизни Валдиса. Завтра в 6.30 уходим выше...

Треккинговая группа «Я и моя молодая команда» ночью выходит на перевал Гондогоро

Новости от треккинговой группы «Я и моя молодая команда». Вчера мы успешно спустились из Базового лагеря К2 в лагерь Конкордия. Сейчас мы в Али Кэмпе, откуда стартуют все экспедиции на перевал Гондогоро. Перевал был долго закрыт, сегодня ... читать больше

Новости от треккинговой группы «Я и моя команда». Вчера мы успешно спустились из Базового лагеря К2 в лагерь Конкордия. Сейчас мы в Али Кэмпе, откуда стартуют все экспедиции на перевал Гондогоро. Перевал был долго закрыт, сегодня первый день как его открыли. Сейчас мы ложимся спать и в 11 вечера выходим на штурм перевала. Пожелайте нам удачи! Собралось много групп, но мы надеемся обойтись без пробок.

Вторая треккинговая группа экспедиции на К2 Клуба 7 Вершин перебралась в Асколе, исходный пункт пешеходного маршрута

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана: Всем привет из Асколе! Сегодня наша команда покинула гостеприимный Скарду. Рано утром мы выехали в Асколе, это поселок на высоте 3000 м. Здесь мы разместились в больших ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана:

Всем привет из Асколе! Сегодня наша команда покинула гостеприимный Скарду. Рано утром мы выехали в Асколе, это поселок на высоте 3000 м. Здесь мы разместились в больших комфортных палатках, также у нас есть персональная кухня и столовая. Условия отличные! Здесь, как на турбазе, много восходителей из разных стран.

Участники нашей группы чувствуют себя отлично, скоро будем ужинать и отдыхать после длинного переезда. Завтра первый день треккинга. Нам предстоит пройти 20 км до лагеря Jola Camp. Гиды группы Светлана Котляр и Александр Спирин.

Вторая треккинговая группа экспедиции на К2 Клуба 7 Вершин посетила плато Деосай и получила пермиты. А также к ней присоединился Валдис Пельш!

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана: Всем привет из Скарду! Сегодня у нашей команды был очень насыщенный день! Мы решили не терять время в ожидании пермитов, и после завтрака отправились на джипах в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Светлана Котляр передаёт из Пакистана:

Всем привет из Скарду! Сегодня у нашей команды  был очень насыщенный день! Мы решили не терять время в ожидании пермитов, и после завтрака отправились на джипах в национальный парк Деосай!  Два часа провели в дороге, которая оказалась очень живописной: высокогорные озера, ущелья – потрясающе красивая природа!

Деосай — второе по высоте высокогорное плато в мире после тибетского. Находится на высоте более 4000 м на стыке Каракорума и Западных Гималаев. От отметки 4000 м в качестве акклиматизации мы прогулялись немного выше, до 4200.

Плато известно на весь мир своей богатой флорой и фауной. А нам посчастливилось сегодня здесь встретить огромного сурка!

После прогулки подкрепились и поехали обратно в Скарду, где нас ждал еще один участник группы — Валдис Пельш, идущий вместе с нами к базовому лагерю К2 для съемок фильма «Ген высоты-2». Весь вечер слушали его увлекательные истории!

Вечером пришли радостные новости — мы получили пермиты! Теперь вся команда в сборе и завтра рано утром мы стартуем в Асколе!

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Базовый лагерь К2. Праздник!

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:10 июля. Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда». Мы в базовом лагере! Группа "ГенКа2" нас очень тепло встретила, устроили нам самый настоящий праздник! Дарья Сивова и ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:10 июля.  Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда».  Мы в базовом лагере! Группа "ГенКа2" нас очень тепло встретила, устроили нам самый настоящий праздник!

Дарья Сивова и Супер-Гид Виктор Володин.

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 прибыла в Пакистан и уже перелетела в Скарду

Всем привет из Пакистана! На связи Светлана Котляр и Александр Спирин! Сегодня у нас выдался не простой день. Рано утром встретили участников нашей программы в аэропорту Исламабада. С самого утра в городе зарядил сильный дождь, нас ... читать больше

Всем привет из Пакистана! На связи Светлана Котляр и Александр Спирин!  Сегодня у нас выдался не простой день. Рано утром встретили участников нашей программы в аэропорту Исламабада.  С самого утра в городе зарядил сильный дождь, нас предупредили о том, что если дождь не прекратится, мы можем не улететь в Скарду. Альтернативный вариант,  провести в пути еще двое суток  на машине после утомительного перелета,  даже не рассматривался.

Мы дружно решили, что дождь не может идти вечно и пошли в зал ожидания. Через пару часов небо просветлело, наш рейс задержали, но нам все-таки удалось улететь в Скарду! Уверены, это этот полет запомнится участникам надолго: наши попутчики из Пакистана весь полет весело напевали местные песни, сопровождая пение веселыми танцами, а в это время за иллюминатором открывались потрясающие виды на Каракорум!

Скарду — бывшая столица Балтистана, это один из туристических центров в северном Пакистане. Сейчас здесь довольно много путешественников, туристов и альпинистов со всего мира. Когда мы приехали в гостиницу , нас уже ждал горячий обед. После заселения и небольшого отдыха мы отправились в Cold Desert — высокогорную пустыню недалеко от Скарду. Очень красивая локация! Здесь на закате можно прокатиться с ветерком на джипах или лошадях!

Получив  свою дозу адреналина, мы вернулись в гостиницу , где наши пакистанские друзья угостили нас вкуснейшим барбекю! Завтра планируем посетить плато Деосай, прогуляться по местному рынку и получить пермиты.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Лагерь Конкордия

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: 10 июля. Группа Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добралась до лагеря Конкордия 4600м. Всё хорошо, завтра по ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

10 июля.  Группа Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добралась до лагеря Конкордия 4600м. Всё хорошо, завтра по плану выдвигаемся в Базовый лагерь. Связи по прежнему нет, поэтому ждите невероятный контент по возвращению в цивилизацию.

Все участники передают привет своим близким!

Гиды Клуба 7 Вершин прибыли в Пакистан и готовы к встрече основной группы второго трека к базовому лагерю К2

Salaam from Pakistan! На связи Светлана Котляр и Александр Спирин! Сегодня утром мы прибыли в столицу Пакистана — город Исламабад для того, чтобы все подготовить к приезду нашей группы. День получился максимально насыщенным! Сначала мы ... читать больше

День получился максимально насыщенным! Сначала мы зашли на местный рынок рядом с отелем за самым спелым и сочным манго. После позднего завтрака в очень приятном местечке Loafology Cafe , мы отправились на экскурсию по городу в сопровождении  нашего экскурсовода Инны, которая живет в этой удивительной и новой для нас стране уже 8 лет.

Мы посетили «красную зону» — административную часть Исламабада, затем прогулялись к Пакистанскому монументу. Этот памятник, сделанный в форме цветка, посвящен подвигу участников Пакистанского движения.

Потом мы зашли в Lok Virsa — музей культурного наследия. Здесь много статуй  керамики, музыкальных инструментов, текстиля , рассказывающих о культуре пакистанского народа.

Закат поехали встречать к мечете Файсала — это одна из самых больших мечетей мира, способная вместить в себя более 300 000 верующих!

На горизонте видны горы, а в мягких красках заката мечеть выглядит потрясающе!

Наш день закончился вкусным ужином в ресторане The Monal , на высоте 1100 м. Здесь веет приятной прохладой, а с высоты открывается вид на весь ночной Исламабад!

Сейчас мы в гостинице, через пару часов едем встречать группу в аэропорт. Завтра летим в Скарду, откуда начнется наш треккинг к легендарной Чогори!

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Лагерь Горо-2

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались до лагеря Горо 2. Это один из самых красивых палаточных ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались до лагеря Горо 2. Это один из самых красивых палаточных лагерей!  Сегодня обошлось без дождя. Нас встречало солнце. Лагерь Горо 2 находится прямо на леднике. Все участники здоровы. Все очень-очень счастливы. Сегодня мы уже увидели Гашербрумы и Броуд Пик. Мы все решили, что этот трек самый красивый и точно стоит его пройти!