Тянь-Шань. Август 2023. Слайд-фильм об экспедиции Клуба 7 Вершин на Хан-Тенгри

Хан-Тенгри. В августе 2023 года группа Клуба 7 Вершин, которая назвала себя "Оматикайи", посетила Центральный Тянь-Шань с целью восхождения на вершину Хан-Тенгри. Руководили мероприятием наши супер-гиды Виктор Володин и Никита Слотин. 22 августа ... читать больше

В августе 2023 года группа  Клуба 7 Вершин, которая назвала себя "Оматикайи",  посетила Центральный Тянь-Шань с целью восхождения на вершину Хан-Тенгри.  Руководили  мероприятием  наши супер-гиды Виктор Володин и Никита Слотин.  22 августа  группа совершила попытку восхождения на вершину Хан-Тенгри. По причине ухудшения погоды (снегопад и сильный ветер), было принято единственно верное решение развернуться и спускаться в штурмовой Лагерь -3.  23 августа был долгий и опасный спуск вниз через  так называемое "бутылочное горлышко" на южную сторону  горного массива. Наградой участникам и гидам стали прекрасные виды на пик Победы и Хан-Тенгри.

Группа Клуба 7 Вершин "Оматикайи" подводит итоги экспедиции на Хан-Тенгри и покидает Киргизию

Хан-Тенгри. Группа "Оматикайи" передает всем привет из Бишкека! Сегодня у нас праздничный ужин! Разбор полётов по традиции альпсборов проведён успешно. Ждём наши стейки из конины. Завтра вылет домой. Гиды Виктор Володин и Никита Слотин. читать больше

Разбор полётов по традиции альпсборов проведён успешно. Ждём наши стейки из конины. Завтра вылет домой.  Гиды Виктор Володин и Никита Слотин.

Группа "Оматикайи" совершила попытку восхождения на вершину Хан-Тенгри. Из-за непогоды команда была вынуждена повернуть вниз

Хан-Тенгри. Группа "Оматикайи" 22 августа совершила попытку восхождения на вершину Хан-Тенгри. По причине ухудшения погоды (снегопад и сильный ветер), было принято единственно верное решение развернуться и спускаться в штурмовой Лагерь -3. Если бы мы ... читать больше

Если бы мы задержались на склонах ещё на пару часов, то попали бы под шквальный ветер, который срывал с ног. После спуска ветер продолжался всю ночь. Трепало и рвало палатки. Утром было просветление, но сильный ветер продолжался.

23 августа был долгий и опасный спуск вниз через  так называемое "бутылочное горлышко". Спуск в облаке не позволил нам видеть тех страшных снежных карнизов, что нависали над нами. Пару часов и мы выдохнули, спустились на плоский ледник. И затем шли 10 км по леднику до базового лагеря. А там, наконец-то, вкусная еда, тёплая постель и вид на красавицу Победу!!!

24 августа вылет в Каркару и переезд в Бишкек.

Гиды: Виктор Володин и Никита Слотин.

Группа Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 "Оматикайи" совершила акклиматизационный выход до высоты 6000 метров

Хан-Тенгри. Новости с пика Хан-Тенгри (от 15 августа). «Всем привет из базового лагеря Хан-Тенгри от группы "Оматикайи"! Мы спустились с акклиматизационного выхода. Удалось подняться до отметки 6000 метров. Вчера на спуске сильно дуло. Чувствовали себя ... читать больше

Новости с пика Хан-Тенгри (от 15 августа). «Всем привет из базового лагеря Хан-Тенгри от группы "Оматикайи"! Мы спустились с акклиматизационного выхода. Удалось подняться до отметки 6000 метров. Вчера на спуске сильно дуло. Чувствовали себя летучими змеями на перилах, было ощущение, что гора хочет сбросить нас со своих склонов. Сегодня у нас день отдыха. Снова светит солнце».

Гиды: Виктор Володин и Никита Слотин.

Группа Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 "Оматикайи" поднялась в Лагерь-1

Хан-Тенгри. Новости с пика Хан-Тенгри от группы Виктора Володина и Никиты Слотина: Привет из Лагеря-1 от группы "Оматикайи". Солнце светило, птички пели, но длилось это недолго. Мы успели подняться в Лагерь-1 и погода закончилась, пошёл ... читать больше

Новости с пика Хан-Тенгри от группы Виктора Володина и Никиты Слотина:

Привет из Лагеря-1 от группы "Оматикайи". Солнце светило, птички пели, но длилось это недолго. Мы успели подняться в Лагерь-1 и погода закончилась, пошёл снег.

Самочувствие у всех участников хорошее. Завтра по плану выдвигаемся в Лагерь-2.

Группа Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 "Оматикайи" провела тренировочные занятия по технике передвижения по перильным веревкам

Хан-Тенгри. Новости с пика Хан-Тенгри: Группа "Оматикайи" передаёт привет из базового лагеря Хана! Солнце светит, птички поют, ручейки журчат, видимо пришла весна! Сегодня отработали перильную технику на спуск и подъём, узнали, что такое карабинный ... читать больше

Новости с пика Хан-Тенгри: Группа "Оматикайи" передаёт привет из базового лагеря Хана! Солнце светит, птички поют, ручейки журчат, видимо пришла весна! Сегодня отработали перильную технику на спуск и подъём, узнали, что такое карабинный тормоз на спуске и медленный газ на подъёме. Все себя чувствуют хорошо. Завтра по плану выход в Лагерь-1 с ночевкой. Ждите сообщений!

Гиды: Виктор Володин, Никита Слотин.

Группа Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 совершила первый акклиматизационный выход на склонах Хан-Тенгри

Хан-Тенгри. Новости с пика Хан-Тенгри: «Всем привет из базового лагеря Хан-Тенгри! Сегодня мы прогулялись до Лагеря-1 на высоту 4600. Опробовали наши жумары на пятистах метрах перил! Все чувствуют себя хорошо! Погода немного шалила и на спуске нас ... читать больше

Новости с пика Хан-Тенгри: «Всем привет из базового лагеря Хан-Тенгри! Сегодня мы прогулялись до Лагеря-1 на высоту 4600. Опробовали наши жумары на пятистах метрах перил! Все чувствуют себя хорошо! Погода немного шалила и на спуске нас застал снегопад. Сейчас мы в базе, отдыхаем, поём песни под гитару. Завтра день отдыха». Гиды группы: Виктор Володин и Никита Слотин.

Команда Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 благополучно добралась до базового лагеря Хан-Тенгри

Хан-Тенгри. Всем привет из Базового лагеря Северный Иныльчек от команды Клуба 7 Вершин и 8000 CLUB! «Вчера мы переехали из Бишкека в Каркару. Наша дорога пролегала по Чуйский долине мимо красивейшего озера Иссык-Куль (переводится как «горячее озеро»). ... читать больше

«Вчера мы переехали из Бишкека в Каркару. Наша дорога пролегала по Чуйский долине мимо красивейшего озера Иссык-Куль (переводится как «горячее озеро»). Сегодня на вертолете наша команда вылетела в базовый лагерь Хан-Тенгри. Мы разместились в нашем комфортном лагере, пообедали и разобрали снаряжение. Сегодня отдыхаем, а завтра в качестве акклиматизации планируем прогуляться выше до Лагеря 1. Поздравляем всех с Международным днем альпинизма! Гиды группы: Виктор Володин и Никита Слотин».