Группа Клуба 7 Вершин поднялась в Лагерь-3 под пиком Ленина. Начался снегопад

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет из Лагеря-3 пика Ленина от группы "Всё идёт по плану"! Сегодня мы покинули наш уютный купол на 5350 и за 5,5 часов залезли на 6100. Утро выдалось солнечным и ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет из Лагеря-3 пика Ленина от группы "Всё идёт по плану"! Сегодня мы покинули наш уютный купол на 5350 и за 5,5 часов залезли на 6100. Утро выдалось солнечным и жарким, но после прихода в лагерь пошёл снег. Немного отдохнув и поев плова и солянки, сходили на вершину Раздельная 6140. Ждём закат и готовим борщ на ужин. Завтра по плану спуск в первый лагерь. Обещают снегопад.

Сергей Автомонов о восхождении группы Клуба 7 Вершин на Арарат, новые фотографии

Арарат. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции: Группа «Самогонщики» на вершине Арарата, мы сходили всё хорошо! Гора пустила и отпустила. Погода была великолепная: солнце, почти без ветра. Дорога была непростой, но мы осилили ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:

Группа «Самогонщики» на вершине Арарата, мы сходили всё хорошо! Гора пустила и отпустила. Погода была великолепная: солнце, почти без ветра. Дорога была непростой, но мы осилили восхождение. Увы, не все. Но десять человек стояли на вершине горы. Сейчас все спустились в отель, отдыхаем. Часть группы дальше едет на машинах в Россию, а мы завтра поедем на остров Ахтамар. И на этом наше путешествие закончится.

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 на К2 быстро и благополучно спустилась из Лагеря 2 в Базовый лагерь

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 переночевала в Лагере 2 на высоте 6560 метров. Стартовав рано утром, все участники к 13 часам спустились в базовый лагерь. На этом акклиматизационные выходы завершены, команда будет ждать благоприятного погодного периода для штурма вершины.

Александр Абрамов: Гора К2 выматывающе сложная и тяжелая. Вроде нет прямых сложностей, но целый день подъем под 45 градусов и рельеф микс. Снег, скалы и лед на высоте выше 7000 м.  На фото Лагерь 1 приткнулся на скальном выступе. Всю ночь там сверху летит лёд, хорошо не камни. В том году по льду летели камни.

Лагерь 1.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "От мечты до реальности»" поднялась на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "От мечты до реальности " в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса, 5642 метра. После нескольких дней циклона, погода ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья.  Группа "От мечты до реальности " в полном составе поднялась на Западную вершину Эльбруса,  5642 метра. После нескольких дней циклона, погода наладилась, и с вершины нам открылись потрясающие виды Главного Кавказского хребта,  а также горные районы Грузии и предгорья Кавказа с российской стороны.

Группа Клуба 7 Вершин 14 июля поднялась в Лагерь-2 под пиком Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет с высоты 5800 от группы "Всё идёт по плану"! Наш девиз " Успеть к обеду" вчера отлично сработал. В 11:00 мы были во втором лагере. Переход дался не просто и занял 8 ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет с высоты 5800 от группы "Всё идёт по плану"! Наш девиз " Успеть к обеду" вчера отлично сработал. В 11:00 мы были во втором лагере. Переход дался не просто и занял 8 часов. Все себя хорошо чувствуют. Погода на переходе была солнечная, но вечером начался снегопад. Сейчас двигаемся в третий лагерь.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Высота» совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша супер-группа "Высота ", в полном составе, совершила восхождение на гору Эльбрус (5642м.). Это была наша вторая попытка, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша супер-группа "Высота ", в полном составе, совершила восхождение на гору Эльбрус (5642м.). Это была наша вторая попытка, первый раз погода, а именно ветер, нас повернул с высоты 5280м..  Но мы этот неудачный выход  использовали как ещё один акклиматизационный, но на более высокую высоту. Это дало нам преимущество при восхождении.  Погода на втором подъёме была отличная, момент восхода солнца и вид Главного Кавказского Хребта просто поражали своим великолепием и завораживали космическими красками. Ребята получили массу положительных эмоций и теперь готовы к следующим приключениями

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила переход из лагеря Джула в лагерь Пайджу

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Всем привет с высоты 3400! Наша веселая и дружная команда продолжает движение к БЛ К2! Сегодня мы перешли в Paju camp, набрав 300 м по высоте. Вышли рано утром и первые часы трека шли в тени, потом вышло солнце. Было довольно жарко и пыльно. Маршрут проходил вдоль реки. Виды бомбические! Изначально горы Каракорума казались нечто средним между Андами, Кавказскими горами и Памиром. А теперь приходит понимание того, что они совсем другие. В этом их особенность. Мы проходили через пустынные равнины и чувствовали себя первооткрывателями этого мира. Этого не объяснить словами, можно увидеть только своими глазами.

Сейчас мы в довольно уютном кемпинге. После ужина наконец-то расчехлили гитару, которую нам купили партнеры в Исламабаде и привез Валдис Пельш. Местные ребята вечером включили генератор и развесили огоньки в палатке-столовой. Вечер получился очень душевным! А под конец наши парни переоделись в национальные костюмы и танцевали с местными ребятами. Сегодня ранний отбой - завтра очень насыщенный и энергозатратный день. Нам предстоит переход до лагеря Urdokas, что займет 8-10 часов.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина успешно прошла перевал Гондогоро и спешным маршем возвращается в цивилизацию

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: 14 июля. Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда». Сегодня ночью мы успешно взошли на перевал Гондогоро 5480m! И также успешно спустились! Это было нелегко, но мы ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

14 июля.  Новости группы Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда». Сегодня ночью мы успешно взошли на перевал Гондогоро 5480m! И также успешно спустились! Это было нелегко, но мы справились! Сегодняшний день мы провели в невероятно живописной деревне Хуспанг. Завтра нас ждет последний переход до деревни Хуше, и уже вечером мы будем в Скарду.

Даша Сивова и Супер-Гид Виктор Володин.

Вершина!  Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики»  совершила успешное восхождение на вершину Арарата

Арарат. Сегодня команда Клуба 7 Вершин под руководством Сергея Автомонова стояла, хотя и не в полном составе, на вершине легендарного вулкана Арарат (5165 м). С верхней точки можно было увидеть перед собой пять разных стран, на границе которых ... читать больше

Сегодня команда Клуба 7 Вершин под руководством Сергея Автомонова стояла, хотя и не в полном составе, на вершине легендарного вулкана Арарат (5165 м). С верхней точки можно было увидеть перед собой пять разных стран, на границе которых расположена эта вершина: Турцию (Арарат является ее высочайшей вершиной), Армению (для которой Арарат считается священной горой), Иран, Грузию и Россию. Погода благоволила участникам  и была практически идеальной - легкий бриз, тепло, солнышко.

На вершине было все - и слезы, и эйфория, и радость от преодоления себя и достижения вершины, и чувство командного духа! Для многих это была первая в жизни Вершина! Первый пятитысячник!

По пути, конечно, встретилось много трудностей, которые пришлось преодолевать . От яркого солнца не спас ни один крем. На подъеме неприятности доставляли наледи между камнями, на спуске все это превращалось в лед с мелкой крошкой песка и грязи. Все грязные и без сил спустились восходители в базовый лагерь.  Сейчас все вместе спускаются в город на встречу цивилизации, нет сил ждать до завтра. Часть команды не вышла на штурм, а один участник дошел до 4800 (практически высота Монблана).

Сама гора - красивенная, а трудности маршрута быстро улягутся в приятные эмоции!

Новости передала - Анастасия Григорьевская.  Продолжение и фото отчеты следуют...

И да! У нас осталось несколько мест в наших группах на Арарат этим летом!

Гарантированные группы:

23-29 Июля 2023

30 Июля - 5 Августа 2023

13-19 Августа 2023

Программа и подробности на сайте

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин на К2.  Основной состав экспедиции поднялся в Лагерь-2 на высоте 6600 метров, и будет там ночевать

13 июля в 5 утра группа Клуба 7 Вершин «ГенКа2» вышла из базового лагеря. Через 2 часа пришли в лагерь АВС. Затем в 8 часов начали подъем и в 12:30 достигли Лагеря-1 на высоте 6100. Погода была солнечной, но дул сильный ветер. После ... читать больше

13 июля в 5 утра группа Клуба 7 Вершин «ГенКа2» вышла из базового лагеря. Через 2 часа пришли в лагерь АВС.  Затем в 8 часов начали подъем и в 12:30 достигли Лагеря-1 на высоте 6100.  Погода была солнечной, но дул сильный ветер.

После отдыха, 14 июля, группа в 8 утра продолжила подъем и к 12 часам поднялась в Лагерь-2 на высоте 6550-6600 метров.  Всё пока идёт отлично. Завтра небольшой подъем, предположительно до конца готовых перил и спуск в базовый лагерь. И далее уже подготовка к штурму вершины.

Фотографии из Лагеря-1

Лагерь-2

Гоняем чаи с шерпами в с2 на 6600.

Впереди скальная ступень и знаменитый камин Хауса…

Группа «Internacional Team» Клуба 7 Вершин провела тренировку на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Привет от группы «International team»! Вчера, 13 июля, мы гуляли на Приют 11. Там мы кувыркались в снегу, махали тяпками. Погода улучшается, виды классные, ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Привет от группы «International team»!  Вчера, 13 июля, мы гуляли на Приют 11. Там мы кувыркались  в снегу, махали тяпками. Погода улучшается, виды классные, состояние у нас отличное. В этом году очень много снега, хоть и июль, но он почему-то не тает. Всем привет из Приэльбрусья!

Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики» поднялась в штурмовой лагерь и готова к штурму Арарата

Арарат. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции: Сегодня группа «Самогонщики» дошла до штурмового лагеря! Утром проснулись, неспешно позавтракали, отправили баулы на лошадях наверх и выдвинулись сами. За четыре часа дошли до ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:

Сегодня группа «Самогонщики» дошла до штурмового лагеря! Утром проснулись, неспешно позавтракали, отправили баулы на лошадях наверх и выдвинулись сами. За четыре часа дошли до штурмового лагеря. В лагере пообедали, пофоткались и разошлись отдыхать. Вечером подогнали кошки, провели брифинг о восхождении. Погода обещают быть хорошей. В полночь планируем позавтракать и выходить на вершину!

Вторая треккинговая группа экспедиции Клуба 7 Вершин на К2 совершила первый пешеходный переход до местечка Джула

Гиды Клуба 7 Вершин Светлана Котляр и Александр Спирин: Салаам из Пакистана! Наша дружная команда сегодня совершила свой первый переход из Асколе в Jula Camp. Сейчас мы находимся на высоте 3000. Сегодняшний 20-километровый трек мы прошли за 7 часов. Виды потрясающие! Пакистан не перестает нас удивлять. Да, здесь нет таких комфортных лождей как в Непале и кафешек на каждом углу. Но это компенсируется отсутствием толп туристов на тропе и действительно очень красивой природой. Сегодня мы снова ночуем в кемпинге. После довольно продолжительного, жаркого и пыльного дня с довольствием ополоснулись в прохладном ручье! Команда дружная и веселая, но до сих пор без названия! Мы решили больше не ломать головы, придет в процессе. По вечерам играм в карты и слушаем удивительные рассказы из жизни Валдиса. Завтра в 6.30 уходим выше...

Треккинговая группа «Я и моя молодая команда» ночью выходит на перевал Гондогоро

Новости от треккинговой группы «Я и моя молодая команда». Вчера мы успешно спустились из Базового лагеря К2 в лагерь Конкордия. Сейчас мы в Али Кэмпе, откуда стартуют все экспедиции на перевал Гондогоро. Перевал был долго закрыт, сегодня ... читать больше

Новости от треккинговой группы «Я и моя команда». Вчера мы успешно спустились из Базового лагеря К2 в лагерь Конкордия. Сейчас мы в Али Кэмпе, откуда стартуют все экспедиции на перевал Гондогоро. Перевал был долго закрыт, сегодня первый день как его открыли. Сейчас мы ложимся спать и в 11 вечера выходим на штурм перевала. Пожелайте нам удачи! Собралось много групп, но мы надеемся обойтись без пробок.

Группа Клуба 7 Вершин "Всё идёт по плану" провела ледовые занятия и готовится к акклиматизационному выходу

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет с высоты от группы "Всё идёт по плану"! Ночью удалось насладиться звёздным небом. А сегодня очередной солнечный день, а это значит, что скоро погоды не будет, как раз ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет с высоты от группы "Всё идёт по плану"! Ночью удалось насладиться звёздным небом. А сегодня очередной солнечный день, а это значит, что скоро погоды не будет, как раз на нашу акклиматизацию, но мы не унываем и готовимся к выходу! Сегодня провели ледовые занятия, вспомнили, как правильно пользоваться спусковыми устройствами и жумаром. Походили в кошках по склонам разной крутизны и научились работать единой связкой. Завтра по плану выходим во второй лагерь, связи не будет, если только шальной интернет вдруг пробьёт, но его мы используем чтобы написать родным! Ждите новостей после спуска.

Начался заключительный акклиматизационный выход команды Клуба 7 Вершин на К2

Участники экспедиции Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 на К2 сегодня рано утром вышли на очередной, по плану заключительный, акклиматизационный выход. Вся команда благополучно поднялась в Лагерь-1 на высоте 6100 метров. Все чувствуют себя ... читать больше

Участники экспедиции Клуба 7 Вершин и Клуба 8000 на К2 сегодня рано утром вышли на очередной, по плану заключительный, акклиматизационный выход. Вся команда благополучно поднялась в Лагерь-1 на высоте 6100 метров.  Все чувствуют себя хорошо. Объединенная команда лучших шерпов продолжает оборудовать маршрут. Завтра наша группа поднимается в Лагерь-2, где будет ночевать, и 15 июля все должны спуститься в базовый лагерь.

Кристина Козлова: Сегодня всю ночь не спали. Был сильный шквалистый ветер, даже туалет снесло. Но это не изменило наши планы, и рано утро команда вышла на последний акклиматизационный выход!

«Internacional Team» Клуба 7 Вершин начал подготовку к восхождению на Эльбрус с прогулки на Чегет

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья: Вчера начала свою программу группа «Internacional Team». Мы прогулялись на Чегет с красивыми видами и погодой. Сейчас на горе Эльбрус дуют очень сильные ветра, мы ... читать больше

Супер-Гид  Клуба 7 Вершин Александр Дорожуков передаёт из Приэльбрусья:

Вчера начала свою программу группа «Internacional Team». Мы прогулялись на Чегет с красивыми видами и погодой. Сейчас на горе Эльбрус дуют очень сильные ветра, мы надеемся, что все продует и у нас для восхождения будет отличная погода.

Группа Клуба 7 Вершин «От мечты к реальности»  совершила акклиматизационный выход на Скалы Пастухова. Впереди – штурм вершины Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "От мечты до реальности " продолжает акклиматизацию. Сегодня (12 июля) мы сходили на Скалы Пастухова. И прочувствовали на себе всю прелесть ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "От мечты до реальности " продолжает акклиматизацию. Сегодня (12 июля) мы сходили на Скалы Пастухова.  И прочувствовали на себе всю прелесть и суровость горного климата: первую треть маршрута шли в достаточно комфортных условиях, да и погода до 12 часов была нормальная. Но когда вышли выше скальных гряд, ветер и снежная крупа стали нашими спутниками до самого верха скал.  Но, несмотря ни на что,  мы достигли поставленных целей на день.  Завтра отдых и подготовка к восхождению.  Гид группы Андрей Березин.

Группа Клуба 7 Вершин «Самогонщики» совершила акклиматизационный выход в штурмовой лагерь Арарата

Арарат. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции: Наша группа на Арарате утвердила название, теперь мы называется «Самогонщики»!!!! И сегодня мы сходили на акклиматизацию до штурмового лагеря 4200. Не все смогли дойти, но мы ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Сергей Автомонов передаёт из Турции:

Наша группа на Арарате утвердила название, теперь мы называется «Самогонщики»!!!!  И сегодня мы сходили на акклиматизацию до штурмового лагеря 4200. Не все смогли дойти, но мы боролись! Это оказалось не совсем простой прогулкой для половины группы. Сегодня стало понятно, как мы пойдём к вершине!  Мы лишились одного участника, который решил остановить восхождение и спуститься в гостиницу. Все остальные дошли до лагеря. Не совсем свежие, но дошли. Потом спустились вниз, и всем стало гораздо лучше. В лагере нас ждал горячий душ и обед. И это помогло пройти в себя! Завтра поздний завтрак. Планируем выспаться и подняться ночевать в штурмовой лагерь. Погода нам благоволит, надеемся,  дальше будет также! С вами были гиды Сергей Автомонов и Анастасия Григорьевская!