Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин на К2.  Начало проясняться только к вечеру, завтра ожидаем улучшения погоды

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 9 июля/ Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Сегодня утром проснулись с надеждой, что непогода закончилась. И … ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

9 июля/ Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Сегодня утром проснулись с надеждой, что непогода закончилась. И … ошиблись. Опять навалило нового снега. Тем не менее, мы с Володей сделали утреннюю зарядку. Собрали по сусекам остатки кофе и заварили. До прихода новой партии - 2 суток. Продержимся.

После завтрака наш док провел занятия по вытаскиванию из трещин и организации полиспаста. И еще к нам в гости пришел Мингма Давид (руководитель экспы Нимса и один из первовосходителей на зимнюю К2). Обсудили с ним возможную совместную экспедицию на Чо-Ойю со стороны Непала. Еще к нам в гости пришел Юрий Круглов - президент Федерации Альпинизма Севастополя.

Все ждут окончания непогоды. Никто не хочет идти первым - топтать, да и лавинная опасность в первые дни после снегопада высокая…

А на ужин у нас был сюрприз! Девушки - две сестрички и Кристина - приготовили нам шикарный ужин: спагетти балоньезе, салат Мимоза, салат Витаминный и фруктовый десерт. Мы все им дружно поаплодировали.

К2 к вечеру немного приоткрылась. Завтра по прогнозу начинается улучшении погоды. Хотим послезавтра выйти на основную акклиматизацию с двумя ночевками в С2.

На связи - руководители экспедиции на К2 Алекс Абрамов и Людмила Коробешко и врач экспедиции Андрей Селиванов.

Настроение улучшается, появилось солнце, экспедиция Клуба 7 Вершин готовится к очередному выходу в высокогорную зону

Непогода не может длиться вечно. Поэтому в Каракоруме выглянуло солнце, выглянули горы. И команды начали собираться продолжать начатое дело, осаду К2. читать больше

Утренний кофе по-пакистански

Антигравитационный пакистанский джем.

Утренние чапати (пакистанские лепешки) к кофе

Занятия по полиспасту от Андрея Селиванова

Новая группа Клуба 7 Вершин «Высота» начала акклиматизацию с восхождения к кафе Ай

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья: Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша новая супер-группа "Высота" совершила свой первый акклиматизационный выход по склонам горы Чегет к кафе Ай (2700м). ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья:

Физкульт-привет из Приэльбрусья! Сегодня наша новая супер-группа "Высота" совершила свой первый акклиматизационный выход по склонам горы Чегет к кафе Ай (2700м). Замечательная живописная тропа сегодня радовала нас туманными, мистическими видами. Лес во время дождя особенно красив и загадочен, а альпийские луга порадовали обилием цветов и разнообразием трав. День был насыщенный, после нашего выхода мы ещё взяли в аренду снаряжение и теперь готовы к новым испытаниям.

Гиды Клуба 7 Вершин прибыли в Пакистан и готовы к встрече основной группы второго трека к базовому лагерю К2

Salaam from Pakistan! На связи Светлана Котляр и Александр Спирин! Сегодня утром мы прибыли в столицу Пакистана — город Исламабад для того, чтобы все подготовить к приезду нашей группы. День получился максимально насыщенным! Сначала мы ... читать больше

День получился максимально насыщенным! Сначала мы зашли на местный рынок рядом с отелем за самым спелым и сочным манго. После позднего завтрака в очень приятном местечке Loafology Cafe , мы отправились на экскурсию по городу в сопровождении  нашего экскурсовода Инны, которая живет в этой удивительной и новой для нас стране уже 8 лет.

Мы посетили «красную зону» — административную часть Исламабада, затем прогулялись к Пакистанскому монументу. Этот памятник, сделанный в форме цветка, посвящен подвигу участников Пакистанского движения.

Потом мы зашли в Lok Virsa — музей культурного наследия. Здесь много статуй  керамики, музыкальных инструментов, текстиля , рассказывающих о культуре пакистанского народа.

Закат поехали встречать к мечете Файсала — это одна из самых больших мечетей мира, способная вместить в себя более 300 000 верующих!

На горизонте видны горы, а в мягких красках заката мечеть выглядит потрясающе!

Наш день закончился вкусным ужином в ресторане The Monal , на высоте 1100 м. Здесь веет приятной прохладой, а с высоты открывается вид на весь ночной Исламабад!

Сейчас мы в гостинице, через пару часов едем встречать группу в аэропорт. Завтра летим в Скарду, откуда начнется наш треккинг к легендарной Чогори!

Группа Клуба 7 Вершин прибыла в базовый лагерь Ачик-Таш под пиком Ленина

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Всем привет из Кыргызстана от дружной команды "Всё идёт по плану"! Сегодня мы закупились всем необходимым, покинули жаркий город Ош и прибыли в гостеприимный базовый лагерь ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Всем привет из Кыргызстана от дружной команды "Всё идёт по плану"! Сегодня мы закупились всем необходимым, покинули жаркий город Ош и прибыли в гостеприимный базовый лагерь Ачик-Таш под пиком Ленина! Погода нас встретила лёгким дождиком, но что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной! Вкусно поужинав в новой столовой, разобрав планы на завтра, мы двинулись в бар петь песни! Завтра по плану акклиматизации предстоит подъем на 4000м, на гребень пика Петровского.

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Лагерь Горо-2

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались до лагеря Горо 2. Это один из самых красивых палаточных ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались до лагеря Горо 2. Это один из самых красивых палаточных лагерей!  Сегодня обошлось без дождя. Нас встречало солнце. Лагерь Горо 2 находится прямо на леднике. Все участники здоровы. Все очень-очень счастливы. Сегодня мы уже увидели Гашербрумы и Броуд Пик. Мы все решили, что этот трек самый красивый и точно стоит его пройти!

Группа Клуба 7 Вершин «Franciacorta» поднялась на Скалы Пастухова и поймала там грозу

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья: Привет группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус! Сегодня гуляли на Скалы Пастухова, Погода портилась всю дорогу и под скалами за 5 минут нас накрыла крупа и, ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья:

Привет группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус!  Сегодня гуляли на Скалы Пастухова, Погода портилась всю дорогу и под скалами за 5 минут нас накрыла крупа и, естественно, гроза. Она нас чуток пощипала, но мы ушли без потерь.  Ждём прогноз хороший и выходим на гору…

Группа «Я и моя молодая команда» под руководством Виктора Володина поднялась в Лагерь Урдукас

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались в лагерь Урдукас на 4100м. Дождь льёт как из ведра. Сегодня ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Даша Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда», идущая по треккинговому маршруту к базовому лагерю К2, успешно добрались в лагерь Урдукас на 4100м. Дождь льёт как из ведра. Сегодня прошли 19км, переход был тяжелый, но мы справились! Все живы здоровы, у нас все хорошо! Завтра будет переход в лагерь Горо 2. Пожелайте нам хорошей погоды! Она нам очень нужна!

Стартовала программа Клуба 7 Вершин на пик Ленина с гидом Никитой Слотиным

Пик Ленина. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии: Группа (пока без названия) на пик Ленина сегодня собралась в курортном городе Ош. Сегодня нам удалось познакомиться с барами и ресторанами города, ну и конечно охладиться в ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Никита Слотин передаёт из Киргизии:

Группа (пока без названия) на пик Ленина сегодня собралась в курортном городе Ош. Сегодня нам удалось познакомиться с барами и ресторанами города, ну и конечно охладиться в бассейне под палящим солнышком! Поменяли деньги, купили сим-карты, проверили снаряжение, узнали друг друга, кто куда ходил, у кого какие горные планы. Завтра выезжаем в базовый лагерь, и наконец-то насладимся прохладой гор!

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин на К2.  Непогода продолжается. Доктор провел занятия по спасению в горах подручными средствами

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 8 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Всех с праздником - днем семьи, любви и верности! У нас продолжаются ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

8 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Всех с праздником - днем семьи, любви и верности! У нас продолжаются сильнейшие снегопады. Сегодня замело еще сильнее, чем вчера. И продолжает заметать.

На завтрак, чтобы как-то взбодриться, я достала свой НЗ - последнюю пачку кофе. В Пакистане это большой дефицит. Выпили с утра - взбодрились. Надеемся, что через пару дней к нам дойдём наша треккинговая группа во главе с Витей Володиным и Дашей Сивовой и принесут нам кофе и виски (алкоголя в Пакистане тоже нет, так что это крайне ценный продукт в экспедиции). Очень переживаем за ребят - раз у нас тут такие жестокие снегопады, то их на переходах сейчас должно сильно поливать дождями, плюс реки могли выйти из берегов… Но, надеемся, ребята смогут до нас добраться.

Нам сегодня сообщили, что перевал Гондогоро Ла уже около недели закрыт. И в Конкордии скопилось много групп в ожидании, когда его откроют. Надеемся, что через пару дней снегопады все же прекратятся.

Сегодня после завтрака наш врач Андрей Селиванов (он еще и инструктор-проводник и обладатель жетона спасателя) провел занятия по спасению в горах подручными средствами. Очень познавательно, интересно и полезно. Вспомнили также некоторые узлы и обыграли ситуации, что делать в случае потери снаряжения при передвижении по перилам.

Прошел слух, что наши палатки в Лагере 1 унесло ветром… Эх, скорее бы уже хорошая погода. Тогда поднимемся в верхние лагеря и наведем порядок.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин "Victory" Совершила успешное восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья! Группа "Victory" успешно поднялась на вершину Эльбруса. Погода благоприятствовала нам на протяжении всего пути. С вершины открылись потрясающие виды на ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья! Группа "Victory" успешно поднялась на вершину Эльбруса. Погода благоприятствовала нам на протяжении всего пути. С вершины открылись потрясающие виды на горы Кавказа. Поздравляем всех участников восхождения с вершиной и желаем новых восхождений! Гид группы Андрей Березин.

Вершина! Группа Клуба 7 Вершин «Вертикаль» совершила восхождение на вершину Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья: Физкульт-привет! Сегодня мы опять молодцы, наша супер-группа "Вертикаль" в полном составе, совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса (5642м.) Погода и наше ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дмитрий Семенов передает из Приэльбрусья:

Физкульт-привет! Сегодня мы опять молодцы, наша супер-группа "Вертикаль" в полном составе, совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса (5642м.) Погода и наше настроение были прекрасны, мы в хорошем темпе поднялись на вершину Эльбруса. И наградой за это были незабываемые виды Главного Кавказского хребта, и огромные просторы Северного Приэльбрусья.

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин на К2.  Делать нечего – в горах непогода

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 7 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Сегодня был День Сурка. Опять всю ночь валил снег и продолжил валить ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

7 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2! Сегодня был День Сурка. Опять всю ночь валил снег и продолжил валить весь день. Утром после завтрака сидели сочиняли стихи о нашем базовом лагере. На ланч наши повара порадовали нас пиццей и ПАКОРОЙ - национальным пакистанским блюдом из картошки, варенных яйц и лука.

После ланча устроили тихий час. А перед ужином к нам пришли гости - Гаррет Мэдисон (лидер Мэдисон экспедишн), два француза с Броуд Пика (один из них уже сходил почти до 8000 на Броуде - дальше нет перил пока) и наш друг, который сейчас идет на К2 с Нимсом. Делать всем сейчас. Особо нечего - очень сильные снегопады - невозможно никуда ходить. Так что ходят друг к другу в гости.

Группа Клуба 7 Вершин «Franciacorta» провела тренировочные занятия на склонах Эльбруса

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья: Привет группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус! Сегодня наша банда-команда гуляла на Приют Одиннадцати. Там мы провели снежные занятия, палки от ледоруба отличать ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья:

Привет группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус! Сегодня наша банда-команда гуляла на Приют Одиннадцати. Там мы провели снежные занятия, палки от ледоруба отличать научились. Погода шикарная, продолжаем «лежать» в сторону цели.

Треккинговая группа экспедиции на К2 «Я и моя молодая команда» поднялась в Лагерь Пайджу

Гид Клуба 7 Вершин Дарья Сивова передаёт из Пакистана: Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда» во главе с гидом Виктором Володиным продолжила пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа поднялась из Лагеря Джула в ... читать больше

Гид Клуба 7 Вершин Дарья Сивова передаёт из Пакистана:

Команда Клуба 7 Вершин «Я и моя молодая команда» во главе с гидом Виктором Володиным продолжила пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа поднялась из Лагеря Джула в Лагерь Пайджу на высоте 3400 м.  У нас все отлично. Сегодня прошли 20 км. Завтра по плану Урдукас (Urdukas camp). Набор 680 м.

Новая группа Клуба 7 Вершин приступила к акклиматизационной ротации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья: Привет от новой группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус. Сегодня наш первый акклиматизационный день прошел на склонах горы Чегет. Мы гуляли по хорошей погоде с ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Дорожуков Александр передаёт из Приэльбрусья:

Привет от новой группы «Franciacorta», идущей на гору Эльбрус. Сегодня наш первый акклиматизационный день прошел на склонах горы Чегет. Мы гуляли по хорошей погоде с красивыми цветами и видами.

Треккинговая группа экспедиции на К2 «Я и моя молодая команда» поднялась в Джола кемп

Команда Клуба 7 Вершин во главе с гидом Виктором Володиным "Я и моя молодая команда" начала сегодня пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа, преодолевая жару, поднялась в Джола Кэмп на высоте 3159 м. Завтра предстоит ... читать больше

Команда Клуба 7 Вершин во главе с гидом Виктором Володиным "Я и моя молодая команда" начала сегодня пешеходную часть маршрута к базовому лагерю К2. Группа, преодолевая жару, поднялась в  Джола Кэмп на  высоте 3159 м. Завтра предстоит переход в Пайджу. Сегодня отмечали день рождения одного из участников Антона Смольского.

Группа Клуба 7 Вершин "Victory" поднялась на Скалы Пастухова, завершив процесс акклиматизации перед восхождением на Эльбрус

Эльбрус. Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья: Новости Приэльбрусья. Группа "Victory" сегодня сходила до Скал Пастухова. Лёгкий ветерок и солнце нас сопровождали на протяжении всего пути. Завтра у нас день отдыха ... читать больше

Супер-Гид Клуба 7 Вершин Андрей Березин передаёт из Приэльбрусья:

Новости Приэльбрусья. Группа "Victory" сегодня сходила до Скал Пастухова. Лёгкий ветерок и солнце нас сопровождали на протяжении всего пути. Завтра у нас день отдыха перед восхождением на вершину Эльбруса.

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин.  Альпинисты восстанавливаются после тяжелого выхода

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана: 6 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2!Вчера пришли сильно уставшие после выхода в С1, поэтому спали без ... читать больше

Гид и директор Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко передаёт из Пакистана:

6 июля. Всем салам из Пакистана от участников экспедиции на К2 «Ген Высоты 2» или кратко ГенКа2!Вчера пришли сильно уставшие после выхода в С1, поэтому спали без задних ног. Проснулись засыпанные снегом, еле откопались. Снег продолжался до обеда. Потом чуть прекратился и начали сходить лавины с К2 и Броуда. В те полчаса, что прекратился снег самые закаленные успели помыться в душе.

Утром еще до завтрака мы с Котляром сделали зарядку и сварили последние полпачки кофе - надо же себя чем-то баловать. С наслаждением выпили по чашечке кофе с круассанами. Вместо французских круассанов у нас пакистанские азоки - нечто типа нашего хвороста.

До ланча давали интервью по итогам вчерашнего выхода. Команда РД студии не дает расслабиться - постоянно все снимает. Сегодня даже мою утреннюю йогу скрытой камерой засняли. Еще в планах у них снять, чем занимается в свободное время каждый участник в своей палатке. И как Луис (высотный оператор) рисует картины на высоте 5000.  Кстати, Луис не только оператор, но и крутой альпинист. Бывал на К2 и других 8000. Много работал с Карлосом Сориа в качестве напарника и высотного оператора.

Да, еще мы решили организовать высокогорную библиотеку. Первыми поступлениями в нашу библиотеку К2 стали книги «Ген Высоты», «Ген Высоты 2.  Женский взгляд», «7 Вершин по-русски» и «К2. Смертельный спуск».

Фотографии с выхода в Лагерь-1

Гиды Клуба 7 Вершин подводят восхождения на Демавенд с командой «Дениски»

Демавенд. Привет из Ирана! "Дениски", усталые и довольные, слегка офигевшие (надо же, Демавенд не так прост!), спустились в Тегеран и сразу занырнули в спа в нашем суперотеле Эспинас Палас. Потом было время совершить налёт на местный супермаркет, в 5 ... читать больше

Привет из Ирана! "Дениски", усталые и довольные, слегка офигевшие (надо же, Демавенд не так прост!), спустились в Тегеран и сразу занырнули в спа в нашем суперотеле Эспинас Палас. Потом было время совершить налёт на местный супермаркет, в 5 минутах от отеля, прикупить местные сладости и вкусности, а вечером торжественный ужин и награждение. На ужине также присутствовала команда наших иранских гидов и поваров, во главе с великолепным Хамидом, благодаря которому сложный механизм иранской машины отработал, как всегда, безупречно. Много было поздравлений, эмоций и слов благодарности, 100 % участников на вершине для нас уже норма, от которой мы не собираемся отступать. В целом, подводя промежуточные итоги сезона 2023 года, можно с уверенностью сказать, что работа Анастасии Кузнецовой, менеджера направления, и Хамида Шафаги, нашего иранского партнёра, заслуживает самой лучшей оценки. Нам, гидам, остаётся только поддерживать этот высокий уровень. Присоединяйтесь к нашим осенним группам в сентябре и убедитесь в этом сами! Гиды Евгений Федюнин, Валерий Мясоедов и Ольга Старцева.